-- Лисёнок, может представишь своего спутника? - спросил Джин.
-- Конечно. Это..- она хотела сказать, но её перебила рука, которая сжимала её руку. Лиса подняла свои глаза на Сехуна, тот улыбнулся ей, своей улыбкой.
-- Я могу и сам представится. Меня зовут Сехун и в дальнейшем хочу стать женихом для этого прекрасного ангела. - он наклонился к её шее и очень нежно поцеловал. На что пепельная закрыла глаза и просто была в эйфории. Сехун знал её слабость, поэтому не долго думая он провёл своими пальцами по белоснежной шее девушки и начал спускаться всё ниже и ниже.. Лиса против даже не была, наоборот даже, она хотела чтобы Тэ почувствовал как это, смотреть и ничего не делать.
-- Вам здесь бордель или как?! Какого хера вы здесь устроили?! - неожиданно для всех Тэ просто сорвался на них, хотя сам делал пару минут назад, ни чуть не лучше.
-- Тэхён, та ты чё? Всё нормально, в молодых гормоны играют.- все посмеялись со слов Намджуна, но Лиса продолжила дальше.
-- Намджун та ты посмотри на него, он даже не знает что такое гормон.
-- А ты, я вижу, даже очень хорошо знаешь как это. Небось в Германии у тебя Сехун был не первый и пожалуй не последний.
-- Тэхён не равняй всех по себе или твоей невесте рассказать, какой ты верный пёс? - и Лиса просто убила своими словами, а та даже не в одном глазу.
-- Ну давай, расскажи всем. А ещё не забудь рассказать кем ты являешься и что ты делала с моими людьми и бывшими.- Тэ оперся руками за стол и приблизился к её уху.- Ну же Лисёнок, почему молчишь?
-- Тебе только хуже будет Ким Тэхён, я тебе обещаю.- девушка просто кипела от злости, он не сможет это сделать, никак не сможет.
-- Что? Снова убьешь кого-то из близких? Так я тебе скажу одно, больше в моем сердце не осталось никого. Не угрожай мне пустыми словами. - Тэ посмотрел ей в глаза и на минуту остыл.
" Господи эти глаза.. утонул бы в них. Лисёнок как же я скучаю.. пожалуйста, прошу тебя, не обижайся на такого придурка как я. Я последняя дрянь на этом свете. Прости меня.. Я бы всё отдал, чтобы ты хотя бы мне улыбнулась. Хочу вновь почувствовать твой вкус губ на моих. Я не хочу тебя делить с этим уродам, прошу будь моей.. Умоляю.. "
-- А сейчас друзья говорят тост жениху и невесте! - сказал тамада и направился в сторону наших героев. Быстро передав микрофон Лисе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...