Я еле сдерживался, чтобы не убить этого " ТЭЯНА " или как там его, на месте. Когда мы собирались на месте где было предназначена, Лисы ещё не было, поэтому все эти выродки, обсуждали моего Лисёнка. Какая она ахуеная девка с шикарными формами, только характер ужасный. А какой она боец и этим сукам ещё интересно стало, такая ли она в постели как и на поле бое. Я уже был готов перестрелять их на месте, но вдруг заступился этот Тэянчик, сказав чтобы позакрывали рты. Ух блядь, прям герой нахуй. Потом все начали знакомится и когда дошла очередь ко мне, я сказал что новичок, по контракту я должен оставаться анонимом. Когда я услышал звук мотора, я понял, моя девочка приехала. Если честно, я себя так виду, чтобы она не расслаблялась.
Господи, я не понимаю как можно быть всё лучше и лучше. Так бы и снял облегающую одежду с неё.. Этот манящий запах, просто одурманил голову. Как же хочется забрать её от сюда и убежать. Я увидел как она начала идти к нам, но когда пацаны услышали и пригнулись, мне стало очень смешно, но я не подавал виду. Потом мы снова начали обсуждать наш план и разбиваться по паром, и оо божеее, я с этой красоткой. Всех читалось отчаяние в глазах, а я был рад как слон, сам не зная почему.
Зашли мы в помещение через подвал, как вдруг услышал шаги. Я сразу же прижал Лису к стене, закрыв при этом её ротик. Жгучие дыхание обогрело мою руку, а в глазах так и читалось: " Если не отпустишь, будет только тебе легче ". Но я даже не обращал на это внимание. Когда шаги утихли, мой маленький зверенок, был ну уж очень зол, что меня ещё больше заводило. Она стукнула по моей ноге своим катаном, было очень больно, поэтому сразу же опустил. Ох, если бы вы видели этот взгляд и эту кошачью походку, вы бы поняли что я еле сдерживаю себя. В штанах даже сжалось, но я собрался с силами и продолжил идти. Мы не говорили, понимали что слишком опасно. Вижу как девчонка прижалась к стене, затаив дыхание. Поняв что там три человека, я начал подходит ближе к ним. Быстро появившись около них, они походу были так растерянные, что даже не успели взять свое оружие, как я уже перерезал одному глотку, что не успел понять где же Лиса. Но вдруг услышал звуки лезвия, сразу же побежав к этой комнате и увидел такую картину. Девушка так нежно и ловко обладал мечом, что я даже на секунду засмотрелся. Четыре мужика напали на неё, но эта девушка меня удивляет с каждым её движением. Каждый взмах и к полу уже летела голова. Пара голов лежали на полу, а она лишь улыбнулась. Господи, я хочу чтобы она стала моей женой или будет скучно жить. Поняв что она уже закончила, я махнул головой чтобы шли дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...