Я не знала что Тэхён мне дал в машине, но после того как он меня принужденно заставил всё выпить до дна, я сразу же вырубилась и честно говоря, нихрена не помню. А ещё больше бесит, что не могу понять, он настолько был зол или как? Но сейчас мне было не до мыслей, здесь было невероятно холодно, будто в каком-то подвале. Он походу решил, что мне станет очень страшно или в таком роду. Но хочу огорчить его, похуй.
Услышав чужие голоса, я подняла голову, на что один среди пятерых анбалов крикнул что вроде : босс, она очнулась. Я сразу же поняла кому это было адресовано, не трудно было догадаться.
-- Принцесса, вы уже встали. - его улыбка не сходила с лица. Меня даже это... заводило?
-- А я вижу ты во всей своей красе. Что, неужели так хочет отомстить мне? - я издала смешок, реально эта ситуация стала для меня смешной. Будто мальчишку обидели и он решил отомстить.
-- Вижу тебе очень весело. Может начнем наши переговоры?
-- Знаешь, не ожидала что в такой обстановке будут переговоры.
-- Люблю смотреть на тебя, когда ты беспомощная, прям так и хочется взять тебя здесь.
-- Ублюдок.. - у меня просто не было сил с ним спорить. - давай уже к дело.
-- Вот документы. - он протянул мне бумаги и продолжил - Я не живодёр, как некоторые, поэтому разрешу прочесть их в дома. А сейчас можешь уходить.
Меня начали развязывать и медленным шагом начала идти на выход. Я хотела поскорее уйти домой, такое чувство было, будто бы я месяц была в этом чертовом подвале. Голова жутко болела, теперь я понимаю этого урода. После задания пристрелю его, когда будет возможность. Через пару часов меня привезли домой, около ворот стоял обеспокоенный отец, который увидев меня, сразу подбежал ко мне. Я искренне была рада увидеть его. Он сразу же подхватил меня и завел в дом. Посадив на диван, сел на против меня и начал в упор смотреть на меня.
-- Отец у меня всё получилось. - достаю с под кофты договор, швыряя на стол. - Это бумаги которые нужно подписать и..
-- С тобой всё в порядке? - я была немного в недопонимание, всё уже сделано и какая разница что с мной. Главное что он уже с нами.
-- Не волнуйся, всё хорошо. Главное что у нас всё получилось, слышишь? - в его глазах читалась и грусть и радость, не понимала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...