Они добрались очень быстро к месту, где Лиса никогда не была. Она понимала что это не его дом и тем более не её, но тогда где они и почему здесь?
-- Тэхён, но что это за место такое? Я не понимая.. - всё так же держа его за руку, спросила она.
-- Это может стать место для нас двоих. Этот уголок где никто не узнает кто мы, где мы. Здесь нету связи, практически. Полно места для нас двоих. Лис.. - Тэ повернулся к ней, держа двумя руками её за плечи. - Мы можем здесь остаться и забыть о всех проблемах. Все подумают что мы исчезли или умерли. Прошу останься здесь, со мной.. - Лалиса не могла ничего ответить.
Ну как это " остаться здесь " я не понимаю.. У меня всё таки семья есть, папа который хочет доверить свои фирму мне. Друзья, за которыми я буду скучать ещё сильнее.. В конце концов работа, которую я так люблю.. Господи но его глаза, как же я всё таки его люблю.. Но всегда есть одно "но".
-- Прости Тэхён, но у тебя мало выбора. Я не смогу просто всё бросить и жить с тобой здесь душа в душу. Я понимая что у тебя приличная работа, но и я хочу работать..
-- Мы тебе найдём работу, тем более у моего папы фирма на которую ты долго работала. Так может ты продолжишь?
-- Тэ, пойми меня эта работа мне не приносить удовольствия, а..
-- А блядь убивать людей ещё какое!
-- Не перебивай меня! - он меня жутко взбесил - Сам пойми, меня вырастил не родной отец, плюс ко всему он мне передаст дело в скором времени. Я просто не могу отказаться, это мой долг, за то что он меня забрал тогда.. Извини, но то что ты предлагаешь, это всего лишь останется мечтой. Пожалуйста, отвези меня домой и давай просто забудем этот разговор раз и навсегда.
Мужчина был в отчаяние. Он просто отпустил её руку и пошагал к машине. Лиса ничего не могла сказать, ей и самой было больно, но что поделаешь если так оно и есть. Они ехали в молчание, пока не приехали к её дому.
-- Тэ, я бы хотела..
-- Лалис, просто уходи, оставь меня в покое. - не смотрел он даже на неё. Девушка сразу поняла и просто ушла..
<< Следующий день >>
Девушка встала самого утра, посмотрела на часы и поняла что не опаздывает. Сегодня нужно было зайти к папе в компанию, чтобы разобраться со всеми делами. У неё было ужасное настроение, после вчерашнего вечера, она не хотела ничего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Hayran Kurgu-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...