Не теряя времени, Тэ сел в машину и поехал к тому месту, где была предназначена встреча. Уже через 30 минут он был около реки и искал Лису. Долгих поисков не было, парень недалеко увидел лотку, а ней женскую фигуру. Эта фигура медленно начала поворачивать голову и улыбаться. Когда герой понял, что это Лиса начал бежать к ней. Но девушка уже уплыла га середину реки и начала раздеваться. После чего стояла в одном белье, а парень не мог отвести от неё взгляд.. " Что же она собирается делать? Зачем разделась? " - такие мысли посещали парня. Не успев подумать, увидел как Лиса прыгает в воду и машет ему рукой, что бы тот плыл за ней.
Тэхен забыл что нужно раздеться и в одежде прыгнул в воду. Когда увидел что Лиса куда то пропала, увидел тело которое плыло по реке. Быстро проплыв расстояние, увидел тело девушки. Приблизился и увидел свою любовницу Джулию, а в зубах была записка. Быстро вернувшись в машину с телом, Тэ начал читать записку.
" Ты слишком медленный Тэхен, уже столько жертв из-за тебя умерли. На тебе очень большой грех ) Ну и ладно, тебе же нравиться эта игра, не правда ли?) Сегодня уже второй день нашей игры и поэтому я решила убить двоих за очень короткое время, чтобы ты не волновался. Видишь как я за тебя волнуюсь. Сегодня у тебя будет другая задача. Целый день я буду с тобой рядом, а ты попробуй поймать меня. Если нет, то значить тебе просто не повезло.
Ах и да, не забывай что завтра будут 3 жертвы и я даже могу дать подсказку кто это будет.) Уж очень мне понравился твой друг Чонгук, такой скромняга, прям пай мальчик, на кролика похож. Ну так вот, сначала я его соблазню, ну а потом я думаю ты сам знаешь. До встречи, дорогой. Скоро увидимся. "
Господи только не Чон. Как ты смеешь их трогать.. Что же делать?.. Какие ещё 2 жертвы будут.. Это уже все грани перешли. Лиса что же ты делаешь. Ладно, сейчас поеду дамой, переоденусь и посмотрю, что там в клубах. Давно я там не был, нужно проверить как обстановка, может и тогда увижу её.
Парень набирает номер и звонит своему менеджеру, - Слушай, сегодня я целый день буду проверять клубы, и как там обстановка. В 20:00 буду выезжать, а пока я домой, чтобы меня никто не трогал! - парень положил трубку и посмотрел на труб девушки, которая лежала на заднем сиденье. Взял её на руке и положил на траву. Залез в машину и поехал дамой.
Через 30 минут, он был в дома. Медленно начал разуваться, потом снимать своё пальто. Шёл он на второй этаж, где была душевая, уж очень он устал и хотел расслабиться. Открыв дверь и зайдя в большую комнату, Тэ начал снимать с себя рубашку. Пуговица одна за другой открываются и уже был виден вид торса парня. Снимая с себя штаны летят в сторону пола, а за ними и белье. Открыв душевую кабину, включив горячую воду, капли лились по его шее, медленно стекая по рельефу его кубиков. Чёрные волосы прилипли к его лбу, а парень начал дышать скорее. Пар был во всей комнате, окна запотели, зеркало, стены.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...