Глава 5

315 20 0
                                    

Пара танцевала вальс. При виде их, левый человек бы подумал "Господи какая же красивая пара, они так друг другу подходят.."- ну и типа того, но если их услышать человек бы просто убежал.

-- Лисёнок я тебя уже очень давно не видел, неужели опять наркота?- мужчина сильнее сжал ее талию.

-- Лухан ты что, я уже давно этим не занимаюсь, ты же сам это знаешь.- девушка провела своей маленькой ладонью по спине, чтобы успокоить своего старого друга.

-- Но ты сюда бы просто так не пришла, я прав?- парень посмотрел в ее глаза c такой нежностью, что Лиса даже что то сжало внутри, но девушка не подала виду и просто опустила взгляд. Лухан сразу же понял этот жест и просто сказал,- ну тогда давай пройдем в мой кабинет и там всё обсудим.

Они направились на верх. Тэ это увидел и хотел уже побежать за Лисой, она это заметила и строгим взглядом приказала оставаться тут. Парень был недоволен, не то чтобы ревновал, просто эта девушка его использовала и всё, хотя в его мире всё наоборот.

《22:34》

Пепельная под руку выходит с хозяином этого мероприятии, довольная как слон, потому что этот человек как всегда её выручил.
Девушка была очень уставшая и она просто хотела уже уйти в свой уютный дом и заснуть. Но не тут та было, она вспомнила про своего "прекрасного" спутника по имени Тэхен и пришлось искать. Не долго ища его, она увидела как тот пил залпом стакан виски, а около него какие-то шавки. Лиса была не то чтобы зла, она готова просто пристрелить этого бабника.

-- Ты чего тут расселся, ты блядь какого черта здесь вытворяешь?!- она была на грани.

-- А что? Что не нравиться? Знаешь мне тоже не нравиться, когда меня киданули и просто съебалась хуй знает куда и вообще..- парень не успел ничего договорить как Лиса взяла его за воротник и потащила к его машине.

-- Где твой ключ?!- спрашивает она.

-- В пизде! Ты блядь что сделала, ты даже не можешь выслушать!

-- Господи закройся уже и дай ключи.- без лишних эмоций он отдал ей должное. Всю дорогу они ехали молча, пока не приехали к нему домой.

-- Ну что же я ушла.- Лиса уже выходит, как тут на её руку падает тяжелая и одновременно теплая рука.

-- Как уйдешь? На дворе уже ночь оставайся у меня.

-- Как раньше дойду, не волнуйся не впервые.

-- Ну уж нет!!! Ты остаешься у меня и всё!

-- Тэхен ты пьян! Иди выспись, а я пойду домой наконец.- Лиса уже вышла из машины как вдруг подлетает вверх.- Что ты делаешь?! Ты что с ума сошел?! Я ж тебя прикончу когда спущусь.

-- Ну тогда я просто не буду тебя спускать с моего плеча.. А и да, у тебя реально сочная попка, так бы и...

-- Ты думай что говоришь, потому что после этого тебе будет хуже.

-- Ну ладно..

Парень направился с ней на второй этаж, дал ей свою большую футболку и какието штаны. Девушка без возражений быстро переоделась и легла спать. За этим всем наблюдал Тэ, он долго не мог уснуть. Он думал как такая девушка, которая мирно спит, выглядит как ребёнок, может быть убийцей.. С этими мыслями, брюнет уснул около неё.
 
                        * * *
Новый день, новые мысли, новое мнение.. Парень очень долго спал, пока его не разбудил звонок в телефоне.

-- Кто это?..- сонным голосом спросил Тэ, не желая открывать глаза.

-- Тэ ты что! Не узнаешь своего друга?! Это же я! Гукиии~

-- Господи можешь немного потише?!

-- Неужели у кого то была бурная ночка?😏

-- Блядь Чонгук что ты хотел?!

-- Пошли с нашими в клуб! Ты уже давно там не был, все за тобой скучають.

-- Я не хожу, потому что не хочу. Если захочу тогда пойду. Ясно?!

-- Ну Тэ~ мы же соскучились по тебе.

-- А я нет.

-- Ужасный ты человек. Кароче мы тебе ждём там где всегда. Хочешь приходи, хочешь нет, но мы тебя ждем, до встречи.- И парень положил трубку. Посмотрел на кровать, где должна была быть Лиса, но ее нету, только записка.

" Тэхен, спасибо что приютил, но мне пришлось уйти. Скоро ждет нас новое задание, а пока можешь отдохнуть "

Не понятно почему, но Тэ начал улыбаться. Сам не зная почему, то ли от того что выходной, то ли от того что она написала ему. Но он был счастлив, и уже готовился пойти в клуб к его старым друзьям.

Меньше слов, больше делаМесто, где живут истории. Откройте их для себя