Глава 2

447 29 5
                                    

Уже прошло 13 лет с того момента когда Лису забрали с детдома. Девушка росла всё красивее и сильнее, а также хладнокровным киллером. Все мечтали нанять её, но не так всё просто. Она считается самым дорогим и профессиональным, её практически невозможно найти и свезятся. Также все называют её "Лиса"- потому что она тихая, гибкая и очень прекрасная.

Спросите что насчёт отношений? Хм.. смешно. Она всё такая же бесчувственная и все её бояться. Когда кому то говорять что вас скоро убьют, все только молились что бы это не была Лиса. Потом поймёте почему.

Сейчас Лалисе 23 года и она занимается своим любимым делом, убивает). Она понимает что скоро папин бизнес перейдёт к ней, но пока она просто работает на него.

《27.03.2019》

На улице была прекрасная, солнечная весна. Люди шли на роботу, некоторые даже бежали, но не Лиса. Девушка высыпалась от вчерашний ночи. Как раз был очень хороший заказ от папы, убить банду самой и девушке это понравилось.

Но пепельной придётся вставать, потому что она прикрывается работой в одной крупной компании. Её нанял папин лутший друг по бизнесу и по жизни. Только он знал что семья Манобан мафиози, потому что он сам был мафиози. И когда у них какоето крупное дело, две семьи объединяются. Лиса о нём практически ничего незнает. Впринципе и смысла нету, она только знает что у него есть сын, а имя не желала знать, ей было как то паралельно.. впрочем как всегда.

-- Лалиса вставайте.- кто то нежно произносил ети слова.

-- Что такое..- девушка даже не открыла глаз.

-- Во-первых босс вас ждёт, а во-вторых работа.

-- Боже почему ты раньше не сказала, иду я иди.- Лиса подорвалась с кровати и быстро пошла собираться. Она очень любила Лейлу (домработница), но она не любить когда её будят рано.- Лейла, а почему я у папы дома?- спросила Лиса, потому что не помнит.

-- Так вы были опять слишком уставшие и перепутали.

-- Ясно.- девушка оделась как всегда строго но привлекательно.

- девушка оделась как всегда строго но привлекательно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Меньше слов, больше делаМесто, где живут истории. Откройте их для себя