Утро. Кофе. Любимый человек рядом, который прижал к своей груди. Вроде бы всё прекрасно, не правда ли? Но всю ночь я не могла уснуть.. Что же мне делать? Я хочу остаться с ним, но я не могу подвести отца. Я ни как не могу этого сделать. Как бы я его не любила..
Ели встав с кровати, девушка повернулась к парню, что бы посмотреть последний раз. Тэ мирно спал, сопел себе под нос тихо. Девушка присела на колени и нежно провела ладонью по его щеке. Она не хотела его будить.
-- Прости меня, прости меня дорогой.. но так нужно было сделать. - наклонившись к нему, пепельная медленно приближалась к губам, насладиться его вкусом. По её щеке скатилась слеза, она понимала как ему будет больно, но ничего не могла сделать. Лиса подошла к двери и посмотрела назад. - Я люблю тебя Ким Тэхён. - и просто исчезла.
-- И я тебя Лалиса Манобан...
<<Лиса>>
Девушка мчится на скорости света к своему отцу. Еще чучуть и она оставит этот Сеул на всегда. Но стоит ли это? Что бы уезжать из-за человека, которого любишь и что бы ему не причинили зла? Я думаю что стоит! Я уже лучше сама пострадаю..
На этих мыслях Лиса была уже на месте. Быстро зайдя в дом, направилась к кабинету.
-- Отец ты здесь?! - с переполохом спросила она.
-- О Лалиса, я уже тебя заждался. Как ты дочь? Что там работа? неужели заказов нету?
-- Как раз отец их куча, но я бы хотела побольше дело взять. Как бы это сказать.. больше опасное, чем было раньше.
-- Но дорогая, я всегда тебе давал работу, которая тебе по душе и не важно опасная она или нет. Что то случилось?
-- Нет!
-- Не ври меня мое солнышко, я только знаю когда ты врешь, а когда нет. Рассказывай.
-- Пап, давай я тебе все расскажу, когда время придет.
-- Ну тогда хорошо.
-- Так что там на счет работы?
-- Ну есть одна работа, но она во-первых далеко, а во-вторых слишком опасная для тебя. Я просто не могу потерять сразу двух человек: прекрасную дочь и лучшего киллера в стране. Я просто не могу этого сделать!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меньше слов, больше дела
Fanfiction-- А что ревнуешь или же может хочешь стать одной из этих шлюх?- Тэ прижал её к стене, он думал что ее напугал, но брюнет ещё не видел в глазах столько безразличие. Пока он смотрел ей в глаза, Лиса резким движением ударила в живот, скрутила его руки...