В класс стали оперативно заходить остальные ученики, после чего, Финляндия снова увидел Швецию, который, не долго думая, сел возле него.
— Как дела? Что-то случилось? Чего ты такой хмурый? — начал задавать вопросы одноклассник, что стало довольно сильно мешать финну. Он знал, что швед просто подлизывается, но и признавать это как-то не хотелось. Ведь если он порвет их совместную дружбу, это может повлечь за собой кучу проблем.
— Ничего не случилось, я просто задумался... — ответил Фин, отводя взгляд на школьную доску и учителя.
— Да ну. Ты всегда это договоришь и почти всегда и чувствуешь себя херово. — проговорил скандинавец, беря в руки ручку и начиная записывать в свою тетрадь тему сегодняшнего урока, краем глаза смотря на собеседника.
— Ты не понимаешь. У меня есть и другие воспоминания, помимо... ну ты понял... — уже более раздраженно отрезал альфа, от чего рядом сидящий бета невольно вздрогнул и быстро замолчал. Это не было похоже на обычное поведение шведа, но уж лучше он сейчас прогнется и выйдет сухим из воды, чем после будет сам виноват. Учительница, как всегда, о чем-то говорила всему классу, стараясь сложить в свою речь как можно больше смысла, но похоже, что слушали её только Эстония и Швейцария, так как остальным было откровенно всё равно.
— Боже, я не понимаю: всем поебать, но она пытается продолжать? В чем смысл? — не выдержав, произнес Швеция, на что его одноклассник слегка ухмыльнулся.
— Ну... Я бы сказал, что и ты сюда ходишь только ради этих тупых девок и пацанов, но тебе плевать на то, что они существуют вообще... — ответил парень, подразумевая то, что швед делает всё только ради денег и внимания, которые может получить буквально за то, что он целует наивных подростков в ответ. Та же фигня и с альфами. Но конечно же сам скандинавец не понял скрытого контекста, поэтому просто погрузился своей работой и продолжил дальше что-то записывать к тетрадь. Ровно так же, как и Фин...***
Очередной звонок. На этот раз все ученики стали переходить в другой класс, неся на своих спинах свои знания.
— Сейчас какой урок? — спросил какой-то левый парниша у своего друга, которые, немного подумав, вскоре ответил.
— Математика, скорее всего. Да, точно она. — подтвердил одноклассник Финляндии, который всё отчетливо слышал. На секунду ему даже стало не по себе, так как он вовсе забыл про домашнюю работу. Что утром, что сейчас. Но времени раздумывать не было, а поскольку перемена была относительно умеренно небольшой, альфа направил прямо в класс. К его сожалению, там почти никого не оказалось. Лишь, как и всегда, Эстония и Швеция, который, скорее всего, так же ничего не выполнил. Ведь для него деньги — это единственный выход выжить в этом нелегком мире. Так зачем вообще стараться, если это теперь не имеет смысла? Но буквально через пару секунд заскучав, швед вышел из класса и куда-то направился. И если честно, это было не только финну на руку, но и знатно облегчило его эмоциональное состояние.
— Эм... Эстония? Я... могу тебя о кое-чем попросить? — тихо и неуверенно спросил Финляндия, понимая, что сейчас выглядит не лучше, чем какая-то глупая девчушка из аниме перед парнем своей мечты, старательно пытающиеся позвать его в кино.
— А? Да, конечно. — на удивление, эстонец отложил книгу и слегка улыбнулся. Фину сразу это напомнило ту самую улыбку его матери, но быстро вернувшись в реальность, альфа снова принял более строгий вид и слабо скрестил руки.
— Ты бы не мог мне ненадолго одолжить свою тетрадь? — спросил финн, на что Эст только слегка шире расплылся в улыбке и быстро протянул заветный вместитель знаний однокласснику. Но вдруг остановившись, европеец вспомнил про то, как когда-то Швеция жестоко с ним обошелся, поэтому немного замялся.
— Но ты же ничего ей не сделаешь? Я не хочу снова менять их из-за ваших выходок... ох, я совсем забыл! — резко воскликнул Эстония, отдавая тетрадь Фину и наклоняясь к своему портфелю. Оперативно открыв свою сумку, омега осторожно достал оттуда аккуратно сложенную куртку, которую в ту же секунду протянул истинному владельцу.
— Вот, держи. Прости, что не вернул раньше. — извинился Эст, немного краснея от внутреннего стыда. В ответ финн лишь снисходительно улыбнулся, спокойно забирая свою одежду и тетрадь, возвращаясь к своей парте. Но Эстония, которому теперь было не по себе находится с одном классе со своим одноклассником, быстро вышел из класса, закрывая двери и пытаясь привести свои мысли в порядок. Но его лицо упорно не хотело слушаться своего хозяина, поэтому лишь больше покрывалось вишневой краской, начиная нагреваться. В этот момент эстонец немного задумался. Финляндия стал к нему очень добр, это определенно не может быть сделать для блага обоих сторон. Но чем больше Эст думал о том, что его одноклассник просто пользуется им, тем больше душе становилось больнее. Снова чувствовать своё существование лишь в корыстных целях других было невыносимым. Особенно если знать, что он, по сути, доверился своему врагу и обидчику. Но всё же взяв себя в руки, Эстония встал и пошел обратно в класс. Для него ничего не будут значить самые значимые отношения, если они фальшивые. Так зачем тогда стараться реагировать на них? Зачем вообще на что-либо реагировать, если именно этого от тебя и добиваются другие. Твоих страданий. Твоей боли. Твоей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Твёрдый хрусталь -
FanfictionАй ай ай. Я не ворую этот фанфик и не принимаю его за свой . Мне хочется что бы работу такого чудесного человека как Анализы увидели больше человек , а не только фикбук. Надеюсь поймете меня.