Помощь №2 (Лживая правда)

211 18 2
                                    



***

      Прошло, порядком, около двадцати минут. Всё это время Эстония просто лежал на кровати и чувствовал сильный жар, от которого невозможно было избавиться. Оставалось только лежать на одном месте и надеяться, что головная боль вместе со всей болезнью покинет ослабленное тело и оставит эстонца в покое. Но этого никогда не произойдет, если омега не начнет лечиться. И он сам это прекрасно понимает, из-за чего ему лишь еще больше стыдно за то, что он так легко отпустил Финляндию в аптеку. Даже денег своих не успел дать. И это учитывая то, что таким образом Эст легко может снова стать марионеткой, так как финн сможет им манипулировать, вспоминая свои прошлые действия и помощь.

— ~"Я слишком плохого о нём мнения..."~ — мысли сами пронеслись в голове эстонца, когда он наконец принял сидячее положение. Было довольно больно, но еще более жгучее чувство было в душе, заставляя думать, что Фин так относится к Эстонии только ради своей выгоды. Или выгоды своих друзей. Откуда же европеец знает, что на уме его одноклассника? Он может лишь надеяться и переживать, в то же время понимая, что делает это напрасно, поскольку его в любом случае предадут и кинут снова, оставляя умирать от своих же рук. Хотя возможно, что эстонцу даже не придется совершать самоубийство — его и самого легко могут убить в любую секунду.

      Тяжело вздохнув и очистив свое сознание от кучи мерзких и плохих идей, Эстония встал с места и решил немного походить по кругу, чтобы хоть как-то унять эту жуткую боль во всем теле. Но навязчивые мысли о страхе перед будущим никак не хотели покидать измученную голову, после чего, Эст краем глаза посмотрел на свой балкон. Он ведь ничего страшного не сделает никому, если просто спрыгнет, верно? А если попутно еще и освободит себя от боли и остальных? Так это же хорошо! Омега и вовсе не видит минусов в том, чтобы наконец умереть. К тому же, финну больше не придется ни переживать, ни тратить своё время и деньги на него. Вот только это всего лишь не воплощенные мысли юной омеги, что был покалечен жизнью, не правда ли? А это значит, что Эст все еще слишком слаб, чтобы просто взять и покончить с собой. Да, раньше ему это почти удалось, но сейчас он не сможет себе ничего сделать. Его просто снова скуёт страх, из-за которого нельзя будет ни острым лезвием по руке провести, ни слезы боли на лице остановить.

      Но вдруг послышался стук в дверь. Немного вздрогнув от столь неожиданного звука, Эстония осторожно и тихо вышел из комнаты, подходя к двери. Примерно в ту же секунду входные ворота с тихим скрипом открылись и внутрь квартиры зашёл Финляндия, при этом даже как-то странно удивляясь тому, что он видит перед собой именно того эстонца, которого знал раньше. Будто в Эсте что-то сильно изменилось.
— Привет, Фин. Ты как-то долго... что-то случилось? — поинтересовался омега, пытаясь таким образом начать разговор. Он еще секунды три не мог понять, почему финн так странно на него смотрит, после чего, будто немного отойдя от чего-то, европеец вздохнул и протянул своему однокласснику небольшой и прозрачный пакет со всеми необходимыми лекарствами.
— Нет, просто там была большая очередь. Видимо, что много людей заболело в этот день. — ответил северянин, после чего эстонец забрал довольно щедрый "подарок" и быстро ушел на кухню, присаживаясь на небольшой диван. Осторожно раскрыв пакет и достав оттуда всё содержимое, Эст разложил на холодной деревянной поверхности целых пять медикаментов, два из которых были предназначены вовсе не для простуды или гриппа. Они были от нервов и стресса, что очень удивило эстонца, который того не ожидал. Но решив не подавать виду, омега взял все упакованные лекарства и сложил их в специальную аптечку, что была привинчена в коридоре на стене, имея на себе хорошо заметный красный крест для обозначения своего местонахождения. Выложив лишь два нужных препарата, европеец так же оперативно переместился на кухню и распаковал первое лекарство, доставая из него один из десяти маленьких пакетиков, что нужно было засыпать в горячую воду и выпить. Не долго думая, Эстония так и поступил, в следующее мгновение дожидаясь того, когда всё уже будет готово. Обернувшись и пройдя обратно в коридор, омега подошел к своему однокласснику, что успел лишь снять с себя теплую куртку и повесить её на место, при этом снимая обувь и поступая с ней так же.
— Спасибо. Даже нет, не так... большое спасибо тебе, Фин. Ты очень мне помог. — немного улыбнувшись, произнес Эстония, при этом боясь сделать лишнее движение. И хоть вокруг них и царила легкая тьма из-за недостатка окон и света, эстонец все таки не мог не заметить легкое покраснение на практически полностью алебастровой коже собеседника, что казалось довольно странным.
— Да, не за что. Но пообещай мне, что ты не: забросишь своё лечение и, того хуже, убьешь себя. Ты меня понял? — ответил финн, на что Эст лишь тихо посмеялся, прикрывая рот рукой. Почему-то ему было довольно приятно от этих слов. Будто они были сказаны с настоящими эмоциями и переживанием.
— Фин, что-то не так? — слегка обеспокоенно спросил эстонец через пару секунд, замечая, что его собеседник как-то странно отводит свой взгляд в сторону, будто бы пытаясь не смотреть на него.
— Что? Нет, нет, все в порядке. Хм... кстати, твой чай уже должен быть готов. — ответил альфа, намекнув, после чего омега обернулся и посмотрел на свой лечебный напиток, не долго думая и возвращаясь обратно на кухню.
— Ты прав. И его нужно выпить до того, как он остынет. — дополнил европеец садясь на небольшой диван и начиная короткими глотками выпивать своё разведенное лекарство.

- Твёрдый хрусталь -Место, где живут истории. Откройте их для себя