Ранее утреннее солнце уже минуты три, как вышло из-за гор, освещая сонную землю и заставляя просыпаться на ней различных животных и птиц, что до этого пытались согреться в каких-нибудь темных и теплых местах. В это время будильники многих людей уже начинали включатся и сотрясать воздух своим звоном, заставляя многих хозяев таки вставать с кровати и выключать надоедливое устройство, начиная собираться на свою работу или учёбу. Никто не хотел никуда идти в столь ранее время, но это было нужно и необходимо. Хотя против всей этой системы сейчас бы поспорил любой школьник и студент, который в гробу видал те уравнения из заданий алгебры для 10 и 11 класса.
Еле заметные и слабые лучи небесного светила стали понемногу попадать и в комнату Финляндии, падая на него самого и кровать, заставляя первого немного приоткрыть глаза и тут же зажмуриться, приподнимаясь на локтях и принимая более-менее сидячее положение. Холод, что в этот момент царил в почти всегда прохладной квартире, заставил еще сонного хозяина дома мелко вздрогнуть и снова открыть свои глаза, фокусируя свой взгляд на обоях таких же холодных оттенков, как и воздух за пределами окон и стен. Хотя разницы, наверное, особой и нету. Не долго думая и немного уже привыкнув ко всей ситуации, финн стянул с себя еле теплое одеяло и встал в постели, при этом слегка потирая свою голову и уходя в ванную комнату. Уже там выплеснув на своё лицо ледяной воды и вымыв руки, приводя себя в порядок, альфа более-менее собрался с мыслями, после чего, выйдя в коридор и направившись на кухню, Фин заметил, что у него все это время была открыта форточка, что была теперь распахнута настеж. Видимо, что от ветра, царящего снаружи, старая деревянная конструкция не выдержала и открылась, заставляя свою квартиру чуть ли снова не превратиться в те самые ледяные катакомбы, в которых Элизабет когда-то пряталась с сыном во время жестокой войны. Казалось, что сейчас всё в этом доме стало напоминать то самое старое жилище Фина, в котором он проживал когда-то давно, когда был еще совсем ребенком. И хотя сейчас не было времени на какие-либо раздумья и, тем более, воспоминания, эта изоляция в четырех стенах все равно создавала не только нужное ощущение закрытости от всего остального мира, но и ту самую одинокость, от которой можно было скрыться только в ненавистной школе. Звучит странно, но финн это подтвердил для самого себя еще давно. Посмотрев на часы, что показывали всего 6:34, парень даже немного удивился — обычно он встает раньше или как раз в 6:00, поскольку в это время звонит первый будильник, встроенный в телефон. Но сейчас это было не очень важно, ведь намного полезней убить своё время можно было старой и доброй чашкой холодного чая, который северянин иногда пьет даже без сахара. Точнее сказать, почти всегда. Альфа даже немного посмеялся наяву, поскольку вспомнил тот самый момент, когда это за таким странный употреблением напитка заметил Норвегия, тут же поинтересовавшись тем, является ли его одноклассник вообще обычной страной. Мало того, что для финна нет ничего такого в том, чтобы пить чуть ли не ледяной чай, при этом не подслащая его, так он еще и любит дразнить норвежца тем, что при нем якобы выпивает молоко, при этом закусывая либо зеленым огурцом, либо соленой рыбой. Конечно, это было всего лишь ради смеха и обычно это не вело ни к каких страшным последствиям, но зато у европейца есть над чем посмеяться почти семь лет спустя. Он даже не жалеет, что об этом никто не помнит. Альфе уже давно перестало нравится то, чем он занимался, когда был еще, грубо говоря, ребенком с примитивными желаниями. Ведь сейчас для него нет ничего такого необычного в том, что просто обожают всякие малолетки и даже, казалось бы, взрослые подростки, которые, начиная понтоваться и гордится собой, лишь показывают свою недалекость и ЧСВ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Твёрдый хрусталь -
Fiksi PenggemarАй ай ай. Я не ворую этот фанфик и не принимаю его за свой . Мне хочется что бы работу такого чудесного человека как Анализы увидели больше человек , а не только фикбук. Надеюсь поймете меня.