Утро

254 24 1
                                    

На дворе всё еще было темно. Не было слышно никаких звуков и разговоров — лишь ветер, что веял на ветки деревьев и заставлял их шевелиться. Серебряная луна, которая скрутилась на небосводе половиной, всё еще освещала всю округу, одаряя своим мягким светом холодную землю. Вокруг царила тишина и спокойствие, но только не для Эстонии, который проснулся пару секунд назад. Омега еще минуту не мог поверить в то, что не находится в своем очередном кошмаре, но когда ему удалось привстать на локтях и немного осмотреться, он был уже полностью уверен в том, что проснулся. Эффект от выпитых прошлым днем таблеток дали свой результат, поскольку теперь голова не болела вовсе, а сердце не разрывалось от каждого мелкого испуга. Поэтому облегченно вздохнув что новый день начался не с очередной боли, эстонец даже немного радовался. Он не часто пил эти лекарства. Просто потому что они были горькими и после них часто еще пару минут болел живот. Но сейчас Эст явно не пожалел о том, что сделал. Правда он полностью забыл, чем всё окончилось после того, как он упал на пол. Хотя сейчас, заметив себя лежащим на теплой кровати, Эстония слегка ухмыльнулся, при этом даже немного краснея. Лицо предательски выдавало мысли хозяина, не смотря на то, что европеец хотел скрыть этот факт заботы от самого себя. Необычно было вообще наблюдать за тем, что кто-то, вроде Фина, может проявлять такие эмоции и совершать такие поступки. Это немного тронуло душу эстонца и заставило его отвести взгляд в сторону.

***

— ~"Вообще-то я сам вынудил его помочь мне своим видом. И он так поступает только ради того, чтобы не дать мне умереть..."~ — подумал про себя Эстония, вставая с места и осторожно выходя из комнаты. Тихо приоткрыв дверь, что вела в гостиную, эстонец немного прошел внутрь, постепенно привыкая к царящей вокруг темноте, после чего омега, как только заметил Финляндию, что уже лежал на диване, видимо, скатившись вниз, немного снисходительно улыбнулся. Недолго думая и взяв рядом лежащее одеяло цветов своего флага, Эстония осторожно укрыл им спящего финна, при этом снова чувствуя, как его физиономия продолжает чуть ли не светится в темноте. Всё это зрелище выглядело так мило, что Эст еле сдерживал собственный смешок и улыбку, прикрывая их правой рукой. Он впервые видит своего одноклассника настолько незащищенным и, в тоже время, спокойным, что он этого даже стало не по себе. Фин просто сейчас спит, так почему бы не воспользоваться моментом и не прикончить своего обидчика? Но европеец никогда так не поступит. Для него Финляндия больше не враг, поэтому он не может ему навредить. Хотя, если бы даже и был он ему недругом, эстонец всё равно ничего бы не мог ему сделать. Но немного отойдя от размышлений, омега только сейчас заметил, что уже минуту, как стоит на одном месте и смотрит на другую спящую страну.
— ~"Нужно уходить отсюда, пока я его не разбудил..."~ — заставив самого себя оторваться от наблюдения, Эстония вышел из комнаты, направляясь на кухню. Но не успев и полностью зайти в помещение, как европеец почти сразу заметил так и не выпитую чашку мятного чая, что стояла на столе и давно остыла. Решив уже не выливать напиток, эстонец просто отложил его немного в сторону, после чего заварил себе очередной кофе и сел на деревянный стул, попутно смотря на часы. Сейчас только 5:02, довольно рано. Но Эстония уже привык просыпаться до будильника, так что не обратив на это внимания, омега немного отпил из своей кружки, наблюдая за ветром и людьми с улицы.

- Твёрдый хрусталь -Место, где живут истории. Откройте их для себя