Помощь №3 (Старые раны)

194 21 0
                                    

Спустя пару секунд, Эстония медленно отошел от Фина, при этом начиная понимать, что ничто лучше, чем его лицо, передать текущие эмоции не может, так что быстро отвернувшись в противоположную сторону, омега чуть покраснел, ведь он уже который раз совершает такие неожиданные действия по отношению к своему другу, хоть обычно этим должны заниматься влюбленные в друг друга люди, которые таким образом пытаются доказать свою любовь и сочувствие, но никак не те, кто всего лишь навсего обычные друзья, при чем, даже не самые лучшие. Но быстро выветрив все мысли из головы, эстонец снова обернулся и перевел взгляд на своего гостя, который, что видно было, тоже задумался.

Хм... почему мне кажется, что ты врешь? — вдруг спросил Эст, на что Финляндия немного удивился. Он мог ожидать что угодно, но только не эту реплику.
— С чего ты решил, что я лгу? — задал встречный вопрос северянин, при этом слегка ухмыльнувшись. Кто бы мог подумать, что у Эстонии хватит смелости такое спросить. Мало того, что сам его вопрос выглядит странно, так еще и ставит в весьма неудобное положение. Хотя финну было все равно, ведь его одноклассник вряд ли начнет идти дальше. Он знает его слишком давно и, к тому же, уже хорошо.
— Ладно, забудь. Пойдем лучше на кухню? Тем более, мне еще одно лекарство нужно выпить. — спустя несколько секунд ответил эстонец, разворачиваясь и возвращаясь в небольшое помещение. Его ответ был весьма предугаданным, поэтому ничуть не удивившись таким словам и действиям, парень последовал за своим одноклассником. Сев на стоящий рядом с окном стул, Фин посмотрел на природу через, как слезу, прозрачное стекло, наблюдая за ней с расстояния. Он краем глаза наблюдал за тем, как Эстония осторожно отрывал верхушку упаковки очередного лекарства и засыпал его в свою кружку, после заливая горячей водой. Его руки все еще мелко дрожали из-за сильного озноба, и финн мог бы предположить, что голова болела не меньше, но по крайней мере было легкое утешение в виде того, что через некоторое время омега все же поправится. Все таки даже врагу не пожелаешь такой участи. Особенно такой, когда есть еще и шанс умереть. Пусть для некоторых это и бред, что можно умереть от обычного гриппа, но в данный момент никто не хотел спорить, что из-за этой болезни могут быть большие проблемы. На небе рядом пролетело пару городских птиц, что про что-то весело щебетали, при этом раз за разом кружась друг возле друга. Их действия напоминали альфе о неком странном танце, в котором партнеры только то и делают, что крутятся друг около друга, преодолевая небольшие расстояния, при этом не расцепляя рук и все время улыбаясь. В исполнении людей это бы выглядело наверняка волшебно, но на деле, это всего лишь пара крылатых птиц, так что это для некоторых людей автоматически означает, что такие действия с их стороны не стоят ничего.

- Твёрдый хрусталь -Место, где живут истории. Откройте их для себя