Забытый препарат

245 21 9
                                    

Эстония стоял около своего стола и что-то искал на верхних полках, после чего, видимо заметив, что там нет ничего нужного, он опустился на колени и стал открывать раздвижные ящики, встроенные в деревянную, покрытую лаком, мебель.
— Kus see on... (Да где же оно...) — тихо спросил сам себя эстонец, после тихо вздыхая от осознания своей безысходности. Он уже целых полминуты ищет нужные таблетки, но, будто бы на зло, их нет, а думать о том, что омега и вовсе забыл их купить, даже не хотелось.
— Что ты ищешь? — вдруг послышался голос сзади, после чего Эст резко дернулся и довольно больно ударился головой об край стола, случайно подняв голову вверх от неожиданности. Он никак не ожидал того, что услышит в этот момент чей-либо голос, но уже через секунду осторожно встав на ноги и выпрямившись, европеец сделал шаг назад и потер ушибленное место на своем черепе, после чего посмотрел в ответ на стоящего в пяти метрах от него Финляндию.
— Н-ничего. Просто так... — отведя взгляд в сторону, ответил эстонец, после чего финн точно понял, что что-то явно не так. Эстония хоть и часто держит все в себе, открываясь лишь пустоте вокруг, но сейчас его поведение нельзя было назвать нормальным. Тем более тогда, когда финн отчетливо видит легкий испуг и неловкость в чужих глазах.
— Ты сильно ударился, все в порядке? — немного обеспокоенно спросил Фин, делая пару шагов в сторону одноклассника. Парень отчетливо видел, как омега столкнулся с деревянным углом своего стола, от чего было довольно проблематично сдержать полное спокойствие.
— Да, я уверен, только не подходи ко мне!... — резко повернувшись в сторону своего друга, в ответ быстро выпалил Эстония, отходя назад и спиной прижимаясь к холодной стене своей комнаты. В его широко открытых глазах были видны лишь страх и тревожность, а руки омеги поднялись выше и остановились на уровне грудной клетки, будто бы готовясь не только защищать своего носителя, но и в случае чего помочь ему сбежать. В голову резко ударил адреналин, от чего участились не только удары сердца, но и беспокойные мысли в голове эстонца, который только через пару секунд понял, что он сказал своему гостю.

      Остановившись, финн на пару секунд застыл на месте. Было сложно поверить в то, что Эстония может так себя повести. Омега будто видит перед собой того, кто готов его убить без лишних слов и объяснений. Или еще что похуже.
— Эст, успокойся, все хорошо. Я же не стану вредить тебе. — тихо проговорил Финляндия, пытаясь заставить хозяина квартиры немного успокоиться. Он знает, что из-за внутреннего стресса омега может легко погибнуть, и поэтому сейчас было довольно рискованно подходить к нему. Если эстонец того не хочет, финн не станет настаивать и заставлять. Тем более тогда, когда он четко знает, к чему это может привести.
— Я-я знаю. Просто... пожалуйста, не подходи ко мне... — тихо попросил Эстония, снова отведя свой взгляд в сторону и при этом совсем немного покраснев. В этот момент Фин понял, что не так, резко остановившись и так и не ответив. Он снова почувствовал тот самый легкий аромат знакомой черники, от которого мысли в голове становились более тусклыми и будто бы переставали иметь всякий смысл. Но вдруг снова вернувшись в реальность, парень тихо сглотнул и сделал небольшой шаг назад, после чувствуя легкую духоту, даже не смотря на то, что его тело само по себе в обычном состоянии не так тепло, как у обычных людей.
— Вот оно что. Тогда мог бы просто сказать мне, чтобы я уходил. — через пару секунд произнес финн, еле заметно улыбнувшись. Сердце эстонца в этот момент немного сжалось, поскольку он лишь частично думал о том, что его слова могут воспринять совсем не так, как нужно. Поэтому, чувствуя внутри угрызение совести напополам с неловкостью, омега осторожно подошёл к своему однокласснику, при этом все еще боясь поднять на него свои глаза, предпочитая немного нервно сжимая правой рукой левую кисть.
— Нет, постой. Я не имел ввиду то, что теперь ненавижу тебя. Просто... — на секунду замолчав, произнес Эстония, опустив взор вниз на пол. Он не знал, как оправдаться перед своим другом за столь острые, по его мнению, слова, но не успел он как следует придумать ответ, как вдруг услышал тихий и ненавязчивый смех, в котором была еле ощутима грусть.
— Господи, Эст, почему ты так боишься объясниться мне? Или ты думаешь, что я обижусь, узнав, что у тебя началась-... — так и не успев договорить, финн резко замолчал из-за того, что ему закрыли рот. Довольно сильно покраснев, Эстония не прекращал держать руки выше головы, при этом лишив одноклассника возможности произнести хоть слово.
— П-пожалуйста, можешь не произносить этого вслух?... — тихо попросил эстонец, чувствуя себя крайне неловко и странно. Хотя уж лучше омега сразу предупредит своего гостя, чем после будет жутко краснеть перед ним, снова услышав то, что он сам никогда не произнесет. Но остановившись, Финляндия, на удивление европейца, слегка пожал плечами в знак согласия, после чего, снова почувствовав в голове легкое помутнение, альфа осторожно, но довольно крепко, взял эстонца за обе руки, отводя их от своего лица, после отпуская.
— Хорошо. Тогда мне уже нужно уходить, верно? — поинтересовался финн, на что эстонец молча кивнул головой. Европеец хорошо осведомлен о том, что может случиться, если Фин останется в его квартире еще хотя бы на пару минут. И пусть омега не хотел, чтобы всё так закончилось, он все же надеется на то, что его одноклассник в самом деле не думает о нем ничего плохого. В любом плане.

- Твёрдый хрусталь -Место, где живут истории. Откройте их для себя