Прошло уже порядком десяти минут, но Финляндия всё так же не может забыть про тот кошмарный сон, который сейчас уже казался по-необычному странным и даже пугающим. Он ведь явно чувствовал, что это был именно он, но почему-то вместо того, чтобы выбросить лишние и ненужные догадки, его мозг только создавал новые, чем и усугублял и без того не лучшее положение. И хотя это был всего лишь сон, финн не мог не подметить того, что ему редко снятся хоть какие-то сны, кроме самых жутких, которых могли породить лишь детские воспоминания и страх. Но сейчас альфе вообще не хотелось о чём-либо думать. Зачем тратить своё время на глупые размышления, когда у тебя есть целое море различных возможностей? Вот и Фин так решил, взяв неподалёку лежащий телефон и открыв вкладку "Контакты". Из всех возможных людей, которым он мог позвонить, были лишь Швеция, Норвегия, Дания и Анретта. Впрочем, северянин не очень этому удивился, так как действительно общается только с этими людьми по телефону. Но финну не хотелось звонить ни на один из данных контактов. Альфе не хотелось никого отвлекать в столь ранний час или просто показывать свою слабость, которая бы выражалась очень ярко. Поэтому вздохнув, парень выключил телефон, немного отбрасывая его на слегка зашарпанный диван, после чего, встав на ноги, он пошел в свою комнату. Делать было откровенно нечего, а идей в голове, как назло, не было. Где-то там, глубоко в подсознании, пролетела мысль о том, чтобы пойти на улицу, но было достаточно лишь одного взгляда на эту серую и холодную реальность, чтобы навсегда отбить у себя это навязчивое желание. Ветер был еще холоднее, чем ночью, поэтому и людей, которые находились в этот момент не в своих домах, было не так много, как раньше. Еще бы, ведь кто захочет куда-либо идти в такое время? Но ни этот холод, ни эта обстановка не смогли остановить Финляндию от его одного из самых любимых занятий в одиночку — просто молчаливой слежки через балкон или окно. Поэтому зайдя в небольшое, но уже промерзлое насквозь, помещение, европеец сел на деревянную и прочную табуретку, всё так же положив локти на белый подоконник и подперев руками голову, начиная наблюдать за происходящим на улице. Часы, спустя пару минут, пробили ровно 9:00, что отчетливо услышал сам хозяин квартиры. Но при этом, это не вынудило его прекратить своё занятие, так как делать ему всё еще было нечего...
Так прошло уже порядком полчаса, но вся эта царящая картина холода и пустоты улицы так и не сходила с округи, лишь вводя альфу в его собственные размышления и мысли. Но вдруг, даже того не ожидая, Фин заметил до чертей знакомый силуэт, который довольно сильно выделялся на фоне всего остального. Та самая бледная кожа, те самые холодные цвета флага на его лице, но, тем не менее, теплая душа внутри — спутать Эстонию с кем-либо еще он просто не мог. От удивления даже подняв голову с руки, которая её подпирала от скуки, северянин стал внимательно следить за эстонцем, который, одевшись в довольно легкую для такой погоды одежду, просто разгуливал по небольшому парку, что был расположен совсем неподалеку от дома Холодной страны. Лица омеги не было хорошо заметно, но зато было видно, что он завернул на каменную дорожку, усыпанную мелким гравием, и пошёл прямиком в сам парк, по-видимому, продолжая наслаждаться тишиной и красивой местностью. Не долго думая, финн встал с места и немного наклонился вперед, выходя за пределы открытого окна. Но всё, что он успел увидеть перед тем, как деревья скрыли его одноклассника, это то, что эстонец не спеша шёл по направлению к главному фонтану. Выйдя из балкона и закрыв его наполовину стеклянную дверцу, Финляндия слегка задумался, буквально разрываясь между выбором. С одной стороны было бы не плохо пойти на улицу и немного подышать свежим воздухом, при этом, по возможности, перехватив Эстонию и даже начав с ним разговор. С другой — зачем он ему вообще сдался? Фин не хочет признавать самому себе то, что ему хочется просто лишний раз пообщаться. Разве это плохо, если учитывать еще то, что их всё равно никто не заметит? Но чувство гордости всё равно не позволяет финну нормально чувствовать себя тогда, когда он думает о своей идее. Это ведь неправильно. Хотя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Твёрдый хрусталь -
ФанфикАй ай ай. Я не ворую этот фанфик и не принимаю его за свой . Мне хочется что бы работу такого чудесного человека как Анализы увидели больше человек , а не только фикбук. Надеюсь поймете меня.