Утро следующего дня, на удивление, было более солнечным и теплым, что не могло не радовать некоторых людей. Ветер, которым, предыдущим днем, можно было бы просто пытать, тоже стих и стал более мягким. Не изменились только серые тучи, что так и продолжили оставаться холодными при любой поре ранней весны. Птицы на ветках деревьев о чем-то красиво пели в то время, как сотни недовольных людей куда-то шли, мысленно пытаясь заткнуть надоедливых пернатых. Но как и вчера, животных почти не было. Лишь только самые смелые воробьи да соловьи могли о чем-то громко щебетать на деревьях зеленого парка.
Приоткрыв глаза и, перед этим немного привстав, сев на краю кровати, Финляндия потер свою голову, постепенно вспоминая то, из-за чего он вчера вырубился почти совершенно без сил. Но как только головная боль прошла так же, как и резкое потемнение в глазах, парень встал на ноги и прошел на кухню. Не забыв захватить с собой свою ученическую сумку, альфа, сев на стол и немного подальше отодвинув стол, стал перебирать учебники, тетради и прочее в ней, выкладывая лишнее и откладывая портфель в сторону, что бы в последующем добавить в него больше нужных на сегодня вещей. Повернув голову и посмотрев на часы, что отставали всего на пару секунд от настоящего времени, Фин облегченно вздохнул. 6:12. Времени еще много.Встав с места, Зимняя страна подошел к плите и взял чайник с холодным чаем, быстро заполняя им в свою любимую и, по сути, единственную чашку. Закончив и положив кружку на стол, финн сел за него, беря напиток в руки и переводя свой взгляд на улицу, которая в его глазах была только еще более холодной, чем казалось на самом деле. Мнение человека — это одна из самых странных вещей в мире. И с этим никто не посмеет поспорить. Речь, о которой говорит один человек, лишь в малых случаях действительно соответствует реальности. Мнения всех людей на земле разниться так же, как и погода. Никогда не знаешь, когда кто-либо может просто солгать, прикрыв это все изумительной улыбкой. Так же и природа: иногда не можешь просто предугадать, в какой именно момент ясная погода заменится проливным дождем. Поэтому Финляндия, пусть и в шутку для самого себя, но не верит самой природе. Зачем лишний раз обнадеживать себя тем, чего не сбудется? Вот и он не понимает. Но все, что он может сделать действительно хорошего для общества, это молчать и просто наблюдать, как остальные сами, в последствии, отравятся от собственных слов, убивая этим ядом остальных. Для кого-то это плохо, но для тех, кто хотел убедиться в своих догадках, это как мазь на душу. Именно так ведут себя почти все лицемеры. И почти все они рано или поздно поймут свои ошибки. Но самое мерзкое в них то, что они этого никогда не признают, продолжая своё дело. Фин никогда не отрицал, что один из них. Но почему то, ему от этого совсем не легче...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Твёрдый хрусталь -
أدب الهواةАй ай ай. Я не ворую этот фанфик и не принимаю его за свой . Мне хочется что бы работу такого чудесного человека как Анализы увидели больше человек , а не только фикбук. Надеюсь поймете меня.