Воспоминания

295 29 4
                                    

Проснувшись, Фин еще пару секунд приходил в себя, стараясь вспомнить события прошлого дня. Через пару минут, наконец полностью отойдя ото сна, альфа встал с кровати, выходя из своей комнаты и направляясь на кухню. Пройдя внутрь, парень, как и всегда, взяв свою белую кружку и поставил её на стол, после чего, налил внутрь посудины холодный чай. Сев за стол, Финляндия, немного выпив напиток, повернул голову в сторону и посмотрел в окно, невольно наблюдая за прохожими. Он видел, как они просто шли на свои работы или в школу, при этом явно того не хотя. И все же, финн иногда завидует малолетним ученикам, которым явно повезло больше, чем тем, кто был старше. Им не нужно заниматься ничем дополнительным после основных уроков, их никто не обязывает что-либо сделать и, пока что, никто не унижает в школе и на улице, чуть ли не доводя до слез. К ним относятся хорошо и любят, при этом понимая. Именно этого порой не хватает ни Фину, ни его однокласснику — Эстонии. В каком-то роде, они даже похожи на друг друга: оба одиноки внутри, оба страны и оба европейцы. Но пока Финляндия идет по пути своих друзей и Швеции, становясь ни чем не лучше, чем тихий и наблюдающий жестокий преступник. А Эст, после смерти отца и ухода из его семьи Украины, хочет просто закончить школу и быть как можно более осторожным и вежливым. Фин раньше не понимал одного — как кто-либо вообще может до ужаса бояться унижений? Он никогда не мог понять тех, кто по статусу были ниже, чем он. И это не удивительно, ведь все вокруг были обычными лицемерами и ни на что не годными неудачниками, которые только то и могли, что жаловались всем подряд. Но лишь сейчас Финляндия начинает понимать, как сильно ошибался. Хотя его всё еще не покидает чувство того, что он с каждым днем просто становится таким же отсталым идиотом, как и все остальные, начиная им помогать. Его отец вовсе не так воспитывал своего сына, и кроме его слов не должно быть слышно ничего иного. Ристор даже запрещал собственной жене видеться с сыном и помогать ему. Ведь если ты нуждаешься в помощи других — ты слабый.

Лестница на металлокаркасе на заказ!

      С характерным стуком поставив кружку на деревянный стол, Холодная страна устремил свой взгляд в одну точку своей своей кухни. В данный момент ему было слишком сложно вспомнить о чем-либо еще, кроме как о своём детстве. Болезненные воспоминания впивались в голову, заставляя чувствовать себя крайне плохо и будто безжизненно. В душе гуляло ощущение того, что ты ничего не можешь сделать и остается лишь смириться, раз за разом продолжая страдать каждый день даже в окружении тех, кто тебе является не просто знакомым, чувствовать себя крайне покинутым и одиноким. Особенно становится больно, когда Фин случайно вспоминает о том, как умерла его мать, будучи убитой еще при Второй Мировой войне. Её последним желанием было, чтобы Финляндия просто выжил и вырос счастливым, что шло в разрез с планами Ристора. Он хотел сделать из сына жестокого убийцу и прекрасного военного. Но Фин прекрасно понимает, что безумно рад тому факту, что его хладнокровного отца теперь нет в живых.

- Твёрдый хрусталь -Место, где живут истории. Откройте их для себя