Прошло порядком двух часов. Эстония уже был давно у себя в доме и всё никак не мог выкинуть из головы те события, что, казалось, произошли всего пару минут назад. Так Норвегия хотел извиниться? Или он просто хотел заманить его в свою подлую ловушку, после снова унизив? К сожалению, эстонец был тогда слишком напуган, чтобы идти на какие-либо переговоры со своим врагом. К тому же, он не мог знать точно, что норвежец ничего ему не сделает. Всё таки боязнь, неприязнь и даже ненависть сделали своё дело, о чём сам Эст сейчас уже нисколько не жалеет. Конечно — ему было интересно то, что мог сказать северянин в очередной раз, но теперь его это уже не интересовало.
Немного отвлёкшись от своих размышлений, Эстония прошёл на кухню и достал свою любимую кружку, начиная наливать туда горячую воду и бросать чайный пакетик. Перемешав содержимое ложкой, эстонец переставил свой напиток на деревянный стол и бросил туда один кубик белого сахара, после чего, сев на небольшой и удобный диван, он взял согревающий напиток в руки и выпил половину содержимого, чувствуя себя при этом крайне странно. Тело будто подогревалось, а из-за чувства жара было невозможно больше находится в закрытом помещении. Хотелось просто выйти и лишний раз постоять на балконе. Поэтому решив не спорить с самим собой, Эстония допил свой чай и вышел из комнаты. Открыв стеклянную дверь и пройдя в небольшое, но холодное помещение, омега тут же заметил, что стало как-то невыносимо прохладно. Руки мелко задрожали, тело будто бы знобило. Но это все равно не заставило эстонца задуматься и, подойдя ближе к окну, он облокотился на него обоими руками, смотря на улицу. Голова с каждой минутой начинала всё больше и больше болеть, раскалываться и ныть от от того, что внутренние рецепторы что-то задевало. В конечном итоге все же закончив своё отвлекающее наблюдение, Эст пошёл обратно в свой дом, при этом немного потирая голову. Он не знал, почему ему сейчас плохо, были лишь догадки.
Но не обратив на это должного внимания, омега лёг на свою кровать и закрыл глаза, желая просто забыться во сне, мысленно надеясь на то, что после одной ночи всё пройдет...
***
Прошёл день. Настало воскресенье. На небе светило, как и всегда, яркое солнце, но из-за холодного ветра и окружающей среды казалось, что его теплые лучи вообще никак не согревают промерзшую землю. Несмотря на то, что было только начало весны, все же больше казалось, что сейчас вот-вот кончится последний месяц осени. Не самая приятная новость, но некоторые люди, которые очень верят в сказания и предвидения, могут себя успокоить себя тем, что "лето будет жарким". Людей на улице совершенно не было, вся дорога была пуста и чиста, как совесть верующих. Это немного забавляло Финляндию, что стоял, как и всегда, на своём балконе и смотрел на улицу, наблюдая за ней. Такое необычное воскресенье он видит впервые. Такую пустоту и не оживленность он впервые видит. Хотя, вчера было не лучше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Твёрдый хрусталь -
ФанфикАй ай ай. Я не ворую этот фанфик и не принимаю его за свой . Мне хочется что бы работу такого чудесного человека как Анализы увидели больше человек , а не только фикбук. Надеюсь поймете меня.