Ночь сегодня была особенно тихая и необычно темная. На улице не было никаких звуков, даже самых обычных. Даже ветра слышно не было. Эстония, что лежал на кровати в 2:57 и смотрел перед собой в стену, почти не дышал. Его сознание рисовало картину того, что всё это всего лишь его очередной кошмар, именно поэтому он боялся пошевелится или даже нормально вздохнуть. Сонный паралич крепко сковал тело, пока мертвая тишина давила на сознание и заставляла самые жуткие мысли снова просыпаться. Эстонец, подобно трупу, бледный и немного испуганный, лежал на своей кровати, боясь снова встретится лицом к лицу со всеми своими страхами. Ему постоянно кажется, что он не один. Нигде он не может быть в спокойствии, будто сейчас из самого темного угла выйдет загадочная тень и занесет над ним нож.
Вдруг, донесся резкий стук в окно. Эст еле заметно вздрогнул и уставился в стену напротив, боясь повернуть голову в другую сторону и посмотреть на того, кто стучит в его окно на 5 этаже. Стук повторился. Тихо сглотнув, омега стал часто, но как можно незаметнее, дышать, боясь сделать хоть одно движение. Звуков больше никаких нет, осталась лишь гробовая тишина. Раздался скрип половиц на кухне. Кто-то явно ходил по квартире, пока её настоящий хозяин спит. Шаги становятся все более слышимыми, после чего, эстонец с ужасом понимает, что прикрытая им дверь в комнату тихо, почти не слышно, открывается. Что-то смотрит прямо на него, после чего, все снова затихает. Омега пытается убедить себя в том, что это просто его разыгравшиеся фантазия, но он явно чувствует, что кто-то смотрит на него с таким же неподдельным удивлением и, даже может, выпученными глазами. Так смотрит на что-то каждый человек, когда не может во что-то поверить. Через пару секунд, характерный стук в оконное стекло повторился. Эст уже начал мелко дрожать, подумав, что его просто пытаются напугать или просто разыграть, как тут дверь в его комнату медленно закрылась. Теперь осталось лишь липкое и неприятное ощущение того, что за ним кто-то наблюдает. Закрыв глаза, Эстония тихо всхлипнул, после чего, все звуки резко пропали. Он даже не слышал обычного гула в ушах. Видел сквозь прикрытые веки лишь то, что засветил яркий свет. Он бил прямо сквозь закрытые глаза, после чего, послышался неразборчивый голос. Он был очень похож на то, как СССР что-то напевал своим детям, когда они были в раннем возрасте. Спокойная, тихая, приятная, но совершенно не понятная песня, которая всё приближалась и приближалась. Не выдержав, Эстония открыл глаза. Никого. Все снова стало тихо. Но как только он наконец нашел в себе силы просто развернуться, то увидел тень за окном. Черную, как сама ночь. После, он увидел белые глаза твари, которая своими когтистыми и длинными когтями цеплялось за кирпичную кладку жилого здания. Эстония просто не мог оторвать взгляд от существа, а на его лице так и застыли слезы. Собственно, как застыл и он сам.
Вдруг, тварь в окне начала дико кричать и истерически смеяться, вертя своей головой в разные стороны. В этот момент, стекло треснуло, и уродец вместе с ним упал в дом...
[***]
Резко открыв глаза от ужаса и почти моментально приняв сидячее положение, Эстония испуганно и машинально осмотрелся, бегая глазами по комнате. Уже светало, ветер своими холодными порывами шевелил ветки деревьев, а на улице были уже слышны звуки машин. Сам не зная себя от страха, Эст закрыл рот руками и дал волю слезам, при этом покрываясь мелкой дрожью. Омега еле вдыхал воздух, пытаясь восстановить дыхание, после чего, осторожно повернул голову в сторону окна. Прочное стекло полностью цело и невредимо, даже следов никаких нет. Вытерев от пережитого ужаса побелевшее лицо, эстонец пытался тщетно убедить себя в том, что это был просто очередной кошмар. Посмотрев на часы, которые показывали 4:21 времени, омега облегченно вздохнул, но заснуть дальше ему теперь вряд ли получится. Этот кошмар, но только еще более ужасающий, ему приснился снова, не оставляя в эстонце и малейшей надежде на спокойный сон после.
Немного успокоившись, Эст встал с кровати, и, на всякий случай взяв с собой небольшие ножницы, он тихо и осторожно вышел из комнаты, быстро добираясь до ванной комнаты и начиная проводить свои обычные водные процедуры. Вымыв напоследок руки и высушив их, как и свое лицо, Эстония вышел из ванного помещения и так же спеша пошел в свою комнату, быстро одеваясь, но на этот раз уже теплее. Снова проверив время, омега немного замешкался, но убедив себя в том, что поступает правильно, он пошел на кухню и заварил себе кофе. Положив ножницы на рядом находившиеся подоконник, омега сел за стол и быстро опустошил свою кружку с горячим напитком, стараясь хоть каким-то образом прийти в себя и наконец отойти от кошмара. Европеец все еще не мог успокоиться от одного — очередное ночное видение выглядело очень реалистично, он даже был готов поклясться, что слышал настоящие звуки и видел все так, будто он и не спал вовсе. Иногда реальность ото сна, порой, сложно бывает отличить, но на этот раз, сознание постаралось на славу. Ему все еще продолжали мерещится различные звуки, но это быстро прошло.
Главное, чтобы кошмар не стал явью...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Твёрдый хрусталь -
FanficАй ай ай. Я не ворую этот фанфик и не принимаю его за свой . Мне хочется что бы работу такого чудесного человека как Анализы увидели больше человек , а не только фикбук. Надеюсь поймете меня.