Неожиданный гость

318 26 4
                                    

      Немного отойдя от своего одноклассника, Эст немного робко подошел к двери, вставая на "носочки" и смотря в глазок входной двери, после чего, его лицо стало значительно белее и испуганнее, после чего эстонец сделал шаг назад, не решаясь открыть дверь.
— Это Россия... — тихо произнес омега, опуская глаза на свою руку, что всё таки потянулась и даже взялась за металлическую ручку. Финляндия ничего не ответив, но на пару секунд переведя взгляд на него, Эстония прочитал в его глазах то самое чувство безысходности, которые он частично испытывал. Так ощущают себя дети, которые провинились и уже понимают, что нужно сразу сознаться, а не скрывать, и после, смирившись, они отводят взгляд в сторону и таки признаются во всем. Поэтому тяжело вздохнув, эстонец всё же открыл дверь и дернул ручку, открывая её. На пороге стоял Россия и по его виду можно было судить, что он бежал, так как делал легкую одышку. Его глаза сначала казались более обеспокоенными, чем после, когда он одним шагом вошел в квартиру своего брата и, будто не веря своим глазам, осмотрел его.

Эстония, ты в порядке? — спросил Росс, кладя свои руки эстонцу на плечи и заставляя последнего посмотреть ему в глаза. Европеец слегка кивнул, но после чего, взгляд русского резко изменился. Взяв омегу за подбородок и силой заставив его приподнять голову, Россия даже не знал, как реагировать на огромный и кроваво-синий след, что красовался на бледной шее Эстонии. Но проведя по неудавшиеся попытке суицида пальцами, Росс точно убедился в том, что ему это не кажется. И только сейчас, отпустив брата и немного отойдя назад, русский вдруг заметил Финляндию, который даже сейчас сохранял спокойствие и отчужденность, стараясь как можно меньше влезать в семейные проблемы других стран.
— Что за нахер... — спустя минуту полной тишины, наконец спросил Россия, охотно отрицая всё то, что он сейчас видел перед собой. В такое просто было сложно поверить.
— Р-Россия, я всё могу объяснить! — ответил эстонец, мысленно надеясь на мирное решение возможного конфликта. Сейчас ему меньше всего хотелось выслушивать от брата лекции о жизни и о своей глупости. Но Эст понимал, что таким образом Росс просто лишний раз докажет, что любит его, поэтому и переживает.
— Так ты всё же... Господи... — наконец приняв всё то, что его глаза ему не врут, проговорил русский, на этот раз смотря в белоснежный взор эстонца, после чего, резко подошел и ударил Эстонию по лицу, при этом еле подавляя в себе лишние эмоции. Сейчас России просто хотелось как следует прописать брату, чтобы после у него и в помине не возникало подобных мыслей. Но на самом деле, альфа просто не хотел верить в то, что могло случится. Чего стоило только само осознание того, что сейчас он мог обнаружить лишь холодный труп европейца, который просто бы весел в петле посреди комнаты.
— Идиот! Черт тебя подери, ты о других подумал?! А обо мне?! Какого хуя ты творишь?! — не сдержавшись, почти что прокричал Росс, еле сдерживаясь, чтобы снова не дать родному брату по лицу. Парня постепенно сжигала злоба — на такую безответственность Эстонии и его халатность просто нельзя было не злиться.
— Россия... — вдруг славянин услышал своё имя, после чего немного успокоился, повернувшись в сторону Фина. Тот стоял всё так же, как и минутами ранее, не имея желания влезать в чужие разговоры, но именно сейчас ему стоило прекратить ссору и немного отвлечь внимание преемника СССР на себя.
— Поверь, он уже это понял. Тебе нет смысла сейчас срываться на него и кричать. Лучше успокойся и прими то, что уже сделано. Ты всё равно не сможешь ничего с этим сделать... — всё так же спокойно и даже холодно продолжил Финляндия, после чего Россия тяжело вздохнул, таки следуя указаниям финна. Подойдя к брату, русский с некой виной посмотрел на место своего удара, которое постепенно наливалось алой кровью эстонца, после чего, он немного отвел взгляд в сторону, стараясь не смотреть в глаза Эста.
— Прости, я... просто сорвался из-за эмоций. Сильно болит? — поинтересовался Росс, на что Эстония немного кивнул, мелко дрожа от пережитого страха и внутренних эмоций. Ему даже самому было тошно от того, что он до сих пор ведет себя, как маленькая девчушка, которая старательно пытается показать, что она сильная. Опустив руку, которую он протянул для того, чтобы прикоснуться к своему брату, Россия снова тихо вздохнул, на этот раз поворачиваясь к Финляндии.
— Это ведь ты его спас, верно? — задал вопрос Росс, оборачиваясь к собеседнику наполовину. В ответ финн лишь немного отвел глаза и посмотрел на Эстонию, как бы соглашаясь со сказанным, но всё равно внутреннее подчеркивая то, что он пошел против правил.
— Хм... так значит, что не настолько же ты и холодный, как это считают остальные. Я и не подумал бы, что ты способен на такое. — слегка даже удивился русский, наблюдая за тем, как кисти рук северянина немного сжали ткань его кофты, при этом находясь в уже скрещенном состоянии. Взгляд финна так же стал более мрачный и холодным, что заставило легкую улыбку Росса исчезнуть с лица, принуждая прекратить говорить такие обидные слова. Почему обидные? Потому что Фину сейчас меньше всего хотелось слышать о том, что он стал менее твердым и холодным, что уже показывало на его видимую слабость. И это выводило из себя больше всего.
— Ну ладно, хватит на друг друга так смотреть. Россия, пойдем лучше на кухню? Заодно, ты мне и расскажешь, почему пришел именно в такие потёмки. — предложил Эстония ведь стоять и наблюдать за тем, как его брат чуть ли не прожигает дыру в его спасителе в попытках разглядеть его получше, начинало немного пугать.
— Да, хорошо... — не отводя взгляд от подозрительного гостя, согласился русский, после таки поворачивая голову в сторону кухни и следуя за эстонцем, стараясь поверить в то, что тот, кто помог его брату, оказался тот самый тихий и почти всегда пассивный хулиган, что до упоения когда-то любил страдания других. Это было странно, а мимо такого парня, как Россия, это не проходит незамеченным.

- Твёрдый хрусталь -Место, где живут истории. Откройте их для себя