Постучав еще раз, Финляндия почувствовал, что внутри его души что-то холодеет, после чего, уже более обеспокоенно и нервно дергая дверную ручку, парень попытался успокоить себя всем, чем мог. Откуда он знает, что случилось с Эстонией? При этом мерзкие и жуткие мысли всё не покидали голову. Они становились лишь более навязчивыми, если вспомнить, что делал с собой омега в прошлом. Именно поэтому, совершенно не зная никакой правды, Фин сейчас и не может нормально прийти в себя. Но через минуту прекратив свои попытки, северянин осторожно припал правым "ухом" к холодной поверхности двери, начиная прислушиваться. И через мгновение он действительно что-то услышал. Звук был похож на обычное шуршание и даже тихий скрип, но тем не менее, это облегчило переживание финна, после чего он немного отошёл от двери, немного стуча по дереву костяшками правой руки.
Эст, это я, Фин. Открой, пожалуйста. — объяснил парень, после чего, кто-то по ту сторону действительно подошёл к деревянной конструкции. Через пару мгновений послышалось два щелчка и входная дверь бесшумно приоткрылась. И как только хозяин квартиры немного отошёл от дверного косяка, финн тут же переступил через порог, уже готовясь ко всему, чему угодно, но после, альфа остановился застыл на месте. Бледно-мертвенный эстонец стоял прямо перед ним, смотря на своего гостя уставшими и слегка удивленными глазами, при этом скрывая своё тело под теплым одеялом, подол которого касался пола. Он мелко подрагивал из-за сильного озноба и головной боли, которая буквально пронизала его черепную коробку каждые пять минут, от чего в поникших глазах снова проходили темные искры и наставало помутнение в рассудке. Под самими органами зрения были хорошо заметные темные круги, вероятно насупившие из-за частого недосыпа. Не могло не дополнить общую картину то, что Эстония дышал сбивчиво и коротко, будто вот-вот задохнется или пережил сильнейший эмоциональный срыв, от чего его до сих пор коробит. Это все было очень хорошо слышно в полной тишине, которая в этот момент царила вокруг обоих одноклассников. Но на самом деле легкие омеги просто не позволяли ему нормально вдохнуть драгоценный воздух. Иначе он просто снова ощутит ту самую внутреннюю и острую боль.
— Эст, ты... ты в порядке? Что с тобой такое? — наконец отойдя от немого шока, спросил Финляндия, даже как-то не веря своим глазам. В ответ эстонец лишь слегка опустил свой взгляд на пол и сильнее сжал одеяло бледными кистями рук, при этом почти незаметно сглатывая, что заставило его тоже почувствовать боль. В очередной раз.
— Я... просто з-заболел по с-собственной глупости. Н-ничего страшного, ч-честно... — тихо ответил европеец, через пару секунд вздрагивая от ощущения чего-то необычно-холодного на своём лбу.
— "Ничего страшного"? Да ты горишь, как печка! Какая у тебя температура вообще?! — не выдержав, спросил финн, немного поднимая тон своего голоса, при этом опуская правую руку вниз. Но на его вопрос омега лишь промолчал, забираясь рукой под теплое одеяло и вскоре протягивая альфе ртутный градусник, который слегка подрагивал в его руке. Осторожно, но быстро взяв стеклянное изделие, Фин немного покрутил его в руках, после чего увидел, до какой шкалы дошла ядовитая жидкость внутри сосуда. Это были все 40° — ровно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Твёрдый хрусталь -
ФанфикАй ай ай. Я не ворую этот фанфик и не принимаю его за свой . Мне хочется что бы работу такого чудесного человека как Анализы увидели больше человек , а не только фикбук. Надеюсь поймете меня.