Несправедливость

228 22 0
                                    

Придя к себе в дом, Финляндия даже не замечал в свою сторону никаких косых взглядов. Открыв дверь и пройдя внутрь квартиры, альфа прошел на кухню и достал свой телефон, начиная менять имя контакта, телефон которого он только недавно записал. Завершив дело, Фин положил мобильник на кухонный стол, доставая наушники и включая одну из трёх спокойных песен, начиная слушать их. Никто ведь не запрещал просто расслабляться, верно? А пока есть время, его нужно использовать в своё удовольствие...

***

      Немного опустив свой взгляд на холодную землю, Норвегия задумался, после чего, сложив руки в карманы, он пошел по знакомому пути. Альфа прекрасно понимал, что делает неправильно. Но больше скрывать тайну от самого себя он не может. Раньше ему действительно нравилось издеваться над Эстонией, избивать его и унижать. Он даже сейчас не против будет на это посмотреть. Но лишь при одном условии — только он будет вправе делать с ним всё, что захочет. За всё это время норвежец понял, что одиночество не делает его более сильным или как-то заставляет себя чувствовать лучше. Внутри души уже давно зародилось ранее непонятное ему ощущение, которое парень отрицал всё это время. Но почему-то сейчас, видя то, что его одноклассник просто гуляет с эстонцем, европейцу стало тоскливо. Мысли о том, что кто-то имеет возможность жить без опаски и наслаждаться, заставляла завидовать, а то, что Фин еще и взял себе в качестве друга старого врага и обычную подстилку вообще не укладывалась в голове. Но даже если так, тогда норвежец не лучше, так как сам начинает ощущать, что Эст явно не с тем. Это звучит даже в голове странно, но альфа уже пятую ночь подряд не может выкинуть из своей головы злосчастный образ: красивое лицо холодных цветов флага, низкий рост, чистый голос, открытые и белоснежные глаза. Даже его улыбка могла завораживать не хуже любого талисмана. Вот только улыбается и смеется Эстония не ему. Он боится его за прошлые действия, но Норвегия слишком поздно понимает, что больше никогда не сможет вернуть к себе то же отношение, что и Финляндия. И именно эта мысль и заставляет парня всё больше завидовать. Почему именно финн имеет право получить прощение? Но почему сам норвежец не может заставить Эста обратить на него внимания чем-либо, кроме унижений и обидных слов? Неужели омега настолько его боится? Но Норвегия знает, что это сам по себе глупый вопрос. Конечно Эстония его опасается — прошлые действия хорошо запоминаются. Самое забавное, что европеец даже пытался забыть эстонца и полностью отректись от всего того, что он чувствует внутри себя. От всего того, что мешает ему жить дальше нормальной жизнью, заботясь и думая только о себе. Но ему этого будто не позволяют.

- Твёрдый хрусталь -Место, где живут истории. Откройте их для себя