Глава 12. Вновь наказание.

6.5K 302 29
                                    

Чимин очнулся в той комнате, а его окровавленное тело болело. Голос осип, глаза опухшие, всё тело на ранах.

После попыток встать, обессиленный мальчишка тут же упал. Слёзы опять покатились по щекам, теперь он считал себя грязной и использованной шлюхой.

Через пару минут, дверь открылась, и в комнату вошёл Хозяин. Увидев его, дрожащий Чимин вжался в кровать.

- Ну как тебе, понравилось? - усмехаясь, спросил альфа, но в ответ была лишь тишина и редкие всхлипывания омеги.

- Тебе не кажется, что я задал вопрос?! - Хозяин подошёл к Чимину, и дал ему звонкую пощёчину, от которой на щеке появился красный след. - Отвечай!

- Х-хозяин, мне было б-больно...

- Сейчас будет ещё хуже!

- Н-нет, Хозяин, я н-не хочу! П..прошу вас, н-не надо! - Чимин ещё сильнее вжался в кровать, с трудом и болью поджав ноги. На него накатила истерика.

На такой бурный всплеск эмоций Хозяин достал плётку и начал бить омегу по свежим ранам, от чего те начали кровоточить. Болезненные крики заполнили весь особняк.

- Заткнись, сука! - в рот мальчишке вставили кляп, а его руки и ноги были закреплены наручниками.

Хозяин отошёл от кровати, и подойдя к шкафу, достал оттуда самый большой вибратор.

Подойдя к Чимину с хищной улыбкой, он раздвинул ноги жертвы. Омега с большим страхом смотрел на эту штуку.

Альфа резко вставил большой вибратор в узкую дырочку мальчишки, отчего он начал громко мычать. Получив удар плетью, омега подавил в себе болезненные крики.

Когда Хозяин включил вибратор на максимальную скорость, Чимин вновь стал громко и болезненно мычать. Из его опухших глаз не переставали течь слёзы, а из ануса опять потекла кровь.

Хозяин смотрел на его мучения с довольной ухмылкой. Он бил тело мальчишку плетью до тех пор, пока он вновь не потерял сознание.

Перед глазами омеги всё поплыло, а вскоре он видел лишь темноту, и больше не чувствовал боли.

Продолжение следует...

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя