Спустя 3 года...
Чимин так и не появлялся, а Юнги не забывал о нём ни на секунду. Он специально завалил себя работой, чтобы не думать о той омеге. Это не помогало. В конце каждого дня Юнги пытался напиться, но он не пьянел. В последние дни, Хо вытаскивал Мина на улицу, отбирая алкоголь, приговаривая типо: "Хватит пить, алкоголик хреновый, печень свою побереги!" или "Заработался как слоняка, выйди на улицу, баран ты упёртый!"
Мин сильно изменился. Стал более сильным, и накаченным. "Вернул" вновь свою холодную душу. Стал молчаливым, печальным, и спокойным. Одиночество стало его лучшим другом, тишина - успокоительным. Он непрерывно смотрел фотографии Чимина, сделанные когда-то давно. Смотря на фотографии, на глаза наворачивались слёзы. Но Мин скрывал их, не давая ни одной слезинки капнуть наружу. Заталкивал свою разбитую любовь и боль в самый тихий и тёмный уголок. С того момента, когда Чимин улетел, у Юнги не было ни одной шлюхи, или любовницы. Пару слуг и дворецких он уволил, оставляя самых преданных работников. В особняке много чего поменял, чтобы меньше было напоминаний о Чимине. Но каждую ночь, Юнги мучали ностальгия, депрессия и кошмарные сны. Иногда одиночество давило, как будто на него обрушился весь мир. Иногда оно съедало изнутри, разрушало по кусочкам его мир. А иногда спасало от жестокости другого, реального мира. Когда-то он тоже был его жестокой частью. Он убивал людей, взрывал города, ради власти, и денег. Но тот жестокий парень пропал, когда в его жизни появился Чимин. А точнее, когда он понял, насколько Чимин ему дорог. Когда осознал, что любит его, и что без этого пухленького, маленького комочка, он не сможет жить, как раньше.
Вот сейчас, он сидит в своём мрачном кабинете, и думает. Думает о Чимине, думает о том, как он там. Изменился ли? Вылечился ли он, или также разъезжает на инвалидном кресле? Есть ли тот, кто заботится о нём?
Голова Мина взрывалась от мыслей. Каждый день одно и тоже. Каждый день мысли о нём. Каждый день эти, уже давно запомнившиеся фотографии. Каждый день печаль, грусть, и тоска.Из кабинета Юнги слышится звонкий треск стекла.
Мин- Когда же ты вылетишь из моей головы?! Когда?! Когда же я забуду о тебе?!
Вновь звук разбитого стекла, поломанной мебели... Юнги в очередном порыве депрессии, разносил мрачный кабинет собственными кровавыми натренерованными руками.
Мин- Почему ты являешься мне каждую ночь?! Почему ты продолжаешь мучать меня на протяжении нескольких лет?! По.че.му?!
Удар кровавой рукой в стену, на которой остался алый след. Вновь удар. Ещё удар. Ещё...
Так бы продолжалось дальше, если бы не влетевший в кабинет без разрешения Хо, который стал кричать на друга, оттаскивая от стены. Он вытащил того на свежий воздух, где пахло весной. Хо на всякий случай облил Мина водой, чтоб тот остыл, из-за чего получил в обратку, и тоже оказался мокрым.
Мин- Какого хера ты это сделал?
Хо- А чтоб остыл. Нефиг было кабинет разносить. Я конечно, всё понимаю, но это уже слишком. Тебе нужно отвлечься, отдохнуть от всего этого. Тебя нужно отправить в Японию, чтоб отдохнул.
Мин- Не смей этого делать!
Хо- Прости дружище, но так нужно. Так будет лучше для тебя.
Хо резко встал, и ушёл, оставив уже спокойного, но удивлённого Юнги одного. Мин знал, что Хо слов на ветер никогда не бросает. Если он сказал, то он сделал. И если надо будет, Хо насильно запихнёт и отправит Юнги в Японию. Это Мин точно и ясно понимал. Понимал, что просто так не отделается.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ужасный хозяин
DiversosРедактируется. Публикация работы: 03.09.2020 год. Чимин спокойно работает в кафе. Но стоит ему встретить мятноволосого парня, как его жизнь кардинально меняется, притом в худшую сторону... @minimoni71 - благодарна за обложку❤️