Наступил тот день. Время - 2 часа ночи. Юнги сидит весь на нервах дожидаясь нужного момента. Скоро будут оперировать его омежку, и это его очень волнует. Он не спит, как другие нормальные люди, а упрямо сидит, и ждёт. Точно так же ведёт себя и Хан. Мысли обоих забиты своими любимыми людьми, без которых уже не смогут жить. Но... Простит ли выходки Юнги, Чимин? Сможет ли его полюбить после всего происшедшего? Возможно, правдивый ответ очевиден, всё ясно без слов, что "нет". Но Юнги надеется, надеется на лучшее, слепо верит в то, что его всё-таки простят, и смогут дать шанс. Но... Так ли это? Сбудутся ли его мечты? Неизвестно... А известно только одному, и единственному человеку. А этот человек - Пак Чимин.
Голову Мина посещало множество мыслей, в том числе и плохие, от которых альфе становилось не по себе.
В 5:30 альфа взял все нужные документы, и выехал. Через 10 минут был в кабинете у врача.
В 5:50 тело Чимина переместили в операционную. В 6:10 началась операция. Альфа сидел за дверью операционной и ждал. Точно также сейчас сидел и ждал Хан, только его альфу оперировали на 3-ем этаже.
Ожидание убивало Юнги. Вдруг что-то пойдёт не по плану...? Что будет тогда?... Юнги пытался избавиться от таких мыслей. Он настраивал себя только на лучшее, но плохие мысли, как ядовитые змеи, пробирались в его голову. Именно из-за таких мыслей он стал нервозным. Глянув на время, Юнги решил, что ему не помешает стаканчик крепкого кофе. С этими мыслями, он отправился в буфет, который находился на первом этаже больницы, для посетителей. Купив стаканчик кофе, Юнги присел на мягкое кресло, и немного отпил горячего напитка. В толпе людей он увидел Хана, который пытался пробраться до свободного места, с едой в руках. Когда Хан заметил Мина, он подсел рядом с ним.
Хан- Тоже кофе?
Мин- Да. Не могу успокоиться.
Хан- У меня тоже самое. Весь на нервах.
Мин- Решил проветриться?
Хан- Да, так сказать, сделать вентиляцию для мыслей.
Мин- Блин, кофе ни черта не помогает.
Допив свой кофе, Мин скомкал одноразовый стаканчик из под напитка, и швырнул его в мусорку, которая стояла рядом.
Хан- Прямо в цель.
Мин- Конечно, мафия не проигрывает.
Хан- Мафия?
Мин- Ну да. Не знал?
Хан- Нет.
Мин- Странно. Меня весь город боится.
Хан- И Чимин?
Мин- К сожалению, да. И... Я не знаю как сделать так, чтобы он не боялся меня...
Хан- Дай понять ему, что он дорог тебе. Что ты его любишь, и больше не обидишь. Он должен доверять тебе.
Мин молча слушал, но так и не ответил. Вибрация телефона Хана, оборвала этот разговор. После окончания телефонного разговора, взвинченный Хан сообщил о том, что его альфу уже прооперировали, и ему нужно к врачу. После этого, Мин вновь остался один. Просидев пять минут, он встал, и пошёл на верх. Снова сел под дверью операционной, и стал ждать. Через пару минут ожидания, он, сам того не замечая, задремал.
Через 5 часов операция Чимина закончилась, и альфу конечно же оповестили об этом. Но в палату его не пустили, потому что Чимин ещё под наркозом, и состояние хуже чем критическое, поэтому его на пожарный случай оставили в операционной под надзором врачей.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ужасный хозяин
Ngẫu nhiênРедактируется. Публикация работы: 03.09.2020 год. Чимин спокойно работает в кафе. Но стоит ему встретить мятноволосого парня, как его жизнь кардинально меняется, притом в худшую сторону... @minimoni71 - благодарна за обложку❤️