Глава 68. Результат операции.

3.3K 192 2
                                    

Врач- И так, кем вы являетесь Пак Чимину? - уже сидя в кабинете, врач завёл диалог.

Мин- Я его истинный альфа. Как он? Всё хорошо?

Врач- Значит так. Скажу по порядку. Омега в порядке, ребёнок тоже. Но...

Не дав врачу закончить фразу, ошарашенный альфа не смог скрыть свой шок.

Мин- Ребёнок?

Врач- Да, ребёнок. После его формирования прошла неделя. Вы не знали?

Мин- Нет, не знал... Продолжайте, я вас слушаю.

Врач- Организм омеги в норме. Состояние ребёнка в матке также стабилен. Причину порыва болей и кашля не запечатлено, т.к., после проведённой операции всё восстановилось. Сейчас ваш омега находится в реанимационной под наркозом, в случае резкого критического состояния, что происходит с прооперированными пациентами довольно часто. На следующий день его переведут в заранее оформленную для него палату. В больнице он будет лежать не меньше недели под наблюдением врачей. Каждый день будет проходить полный осмотр, и нужные для него процедуры. Некоторые процедуры будут платными, т.к. в них будут участвовать особые лекарственные препараты и приспособления. Ознакомиться с информацией о пациенте вы сможете после переведения в палату. Оплатить лечение пациента так же после переведения. Как только пациента переведут в палату, я сообщу вам об этом, и вы сможете навестить его, узнать информацию и оплатить лечение. А сейчас вам лучше отправиться домой, отдохнуть, а после с новыми силами и хорошим настроением навестить омегу. Оставьте свой номер для связи с вами.

Мин записал свой номер и данные.

Мин- Спасибо вам, до свидания.

После этого альфа отправился домой. Его голову ни на секунду не покидали мысли о Чимине.

Вечер он провёл один, в полной тишине и одиночестве.

Продолжение следует...

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя