Объяснив всю ситуацию снайперам, Юнги направился к офису, а минут через пять, вслед ему выехала машина.
Добежав до офиса, Мин заметил, что в здании подозрительно тихо, и он стал осматривать местность вокруг. Точно также тихо, спокойно, ни одной души в округе.
Когда подъехала машина, Юнги зашёл в здание офиса, а вслед за ним шли вооружённые снайперы. Осмотрев почти разрушенное здание полностью, альфы осознали, то, что кроме трупов, и их самих, здесь никого больше нет. Среди трупов, Юн заметил своего лучшего помощника - Кан СуГана. С грустью посмотрев на мёртвое тело бывшего друга, Мин пнул большой камень, лежащий около бездыханного тела.
Мин- Всё таки погиб, хоть и не должен был.
Подойдя к разбитому окну, Мин стал смотреть вдаль, закуривая сигарету, и слегка прищуриваясь, стал задумчиво говорить:
Мин- Здесь никого нет, кроме нас и трупов. Нужно осмотреть территорию около офиса, возможно, где-то в тёмном и неприметном местечке находится что-то на подобии логова этих придурков. Стоит тщательнее осмотреть каждый уголок и закаулок, так что вы делитесь на две группы, и идёте на поиски. Я тем временем, пробью в нашей базе координаты помощников нашего противника.
Снайперы разошлись, работа закипела.
Юнги разочаровался. В базе пробить ничего не удалось. Снайперы пришли с плачевными результатами. Никого и ничего не нашли, следов нет, координатов нет, да и хоть каких-то сведений - полное отсутствие. Ничего не оставалось, кроме как возвращаться по домам, и отдохнуть. Снайперы выполнили приказ своего Господина, и уже через пять минут Юнги остался один. Вспомнив про своего омегу, он вернулся в особняк, и понял, что им нужно в больницу, потому что Чимин не спит, а плачет от боли.
По пути в больницу, Чимин тихо плакал. Юнги отвлекал его от боли, нежно целуя в сладкие губки, отчего Чимин немного успокаивался, и слегка краснея, утыкался моськой в футболку своего альфы.
"И вот как его после этого не затискать?" - пронеслось в голове альфы. Он с улыбкой смотрел на Чимина, который из под тишка смотрел на альфу одним глазком.
Мин- Я всё вижу, Чимин~и.
Было видно, что Чимин смущённо улыбался, сильнее утыкаясь в футболку.
Мин- Куда прячешься? А ну-ка вылезай - в шутку говорил альфа, смеясь и улыбаясь. А Чимин сел рядом, и улыбаясь, обнял его. Альфа ответил взаимностью. Заключив любимого омегу в объятия, им обоим стало хорошо. Чимин забыл про боль, а Юнги забыл про свои проблемы и волнения. Милый Чимин заставляет его забыть про всё, он изменил жизнь альфы, полностью перевернул её вверх дном. Он расстопил холодное сердце грубого парня, превратил его в совершенно другого человека. И за это, Юнги благодарен своему омеге. Он рад, что его истинный, именно Чимин. Ведь что-то лучше такого прекрасного чуда - не найти.
Приехав в больницу, Чимину оказали помощь, после которой ему стало легче. По дороге домой, они ехали медленно. Проехав мимо офиса, Юнги приказал остановить машину, и его приказ выполнили. Офис горел. Здание горело. Вокруг никого. Люди в горящем здании, прыгали с этажей, пытаясь спасти свою жизнь, но в итоге разбивались об асфальт замертво. Чимин вышел вслед за альфой.
Юнги взбешён, зол, и точно знает, чьих рук это дело. Как только он хотел позвонить в пожарку, его остановил грубый, но знакомый голос, он стоял позади него.
?- Вау, не ожидал тебя так быстро. О, ты и омежку с собой прихватил, молодец.
Юнги и Чимина стали окружать враги. Юнги боролся, бил всех и каждого защищая омегу и себя. Но в итоге, он получил пулю в бедро. Чимина оттащили от альфы и связали, теперь он лежал связанный, и смотрел на всё происходящее со слезами на лице.
Мин- Вижу, тебе спокойно не живётся, да?!
?- Да знаешь Юнгеша, как-то скучно стало... Решил поиграться со своим другом и его омегой. - он кивнул головой в сторону Чимина.
Мин- Отпусти его! Он то тут при чём?! Он не виноват в том, что ты такой уёбок!
?- Да что ты? Я с тобой по хорошему, а ты ещё и обзываешься? А ну-ка парни, давайте покажем ему, кто здесь хозяин. - обращается к своим снайперам.
Парни схватили Чимина, и стали его бить.
Мин- Зачем?! Отпустите его! Хватит! Лучше со мной разбирайтесь, чем с ним! Не он глава Мафии!
?- Ну так он же дорог тебе. Давай же, помоги ему. Видишь, как ему больно, тяжело? Что же ты не бежишь к нему на помощь?
Мин- Сволочь...
Из бедра альфы текла кровь. Было адски больно, тело парализовало от боли. Но альфа встал, доставая пистолет, моментально стреляя в снайпера, который бил Чимина, убивая его. Тело снайпера с шумом падает на асфальт. Другой снайпер, увидев это, выстрелил в Чимина с позволения господина. Началась перестрелка. В итоге: все снайперы убиты, противник ранен, как и Юнги. Мин, преодолевая свою боль, подбегает к противнику, и начинает наносить удары по всему телу, на что получает в ответ. Было больно. Губа разбита, под глазами уже синяки, всё лицо в пыли, и усеяно в царапинах и ранках. Именно так выглядел альфа, всё ещё нанося удары несдавающемуся противнику. Когда враг стал наступать на встречу Мину, альфа стал отходить, а получив сильный толчок и пулю в районе груди, стал падать прямо в горячее пламя огня, цепляясь за противника и утаскивая его за собой. Столкнувшись телами, и упав прямо в пламя, Юнги, крича от боли, сказал последние слова:
Мин- Знаешь, а я ведь когда-то любил тебя. А теперь ненавижу. И если погибать, то вместе, Ли ШинСок!
И всё. Последний, душераздирающий крик полный боли, и темнота в глазах.
Чимин всё видит. Крик. Крик Чимина. КРИК. Чимин пытается выбраться, избавиться от крепких верёвок. У него получилось, и он летит сквозь пламя, не обращая на жгучую боль, ища тело своего альфы. С трудом вытащив горящее тело своего любимого, Чимин плача и крича, пытался потушить огонь с одежды, и привести в чувство бездыханное тело альфы.
Чим- Юнги~я, не умирай!... Прошу...
Взяв телефон и набрав номер скорой, Чимин молил врачей приехать быстрее и помочь, спасти альфу, говоря адрес. Скорая приехала быстро, и повезла альфу в реанимационную. Чимин находился рядом с Юнги, держа его руку в своих, при этом плача.
Да, к Чимину вернулся дар речи. Но он достался ему слишком дорого...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ужасный хозяин
SonstigesРедактируется. Публикация работы: 03.09.2020 год. Чимин спокойно работает в кафе. Но стоит ему встретить мятноволосого парня, как его жизнь кардинально меняется, притом в худшую сторону... @minimoni71 - благодарна за обложку❤️