Глава 24. Кабинет Врача.

5.8K 277 9
                                    

Чимин спокойно и мило посапывал в мягкой кроватке, накрытый тёплым одеялком. Рядом сидел Юнги, и любовался этой милой картиной. Иногда большие и длинные реснички милого омежки подрагивали, что означало то, что он спит крепко. Спящий омежка иногда мило кривил носик во сне, и пухленькими, маленькими пальчиками сжимал белоснежное одеялко. Он дышал неровно, изредка что-то сонно и тихо бормоча. Вмиг, реснички омежки резко раскрылись, а дыхание было сбивчивым. Вскочив на кровати, омежка с большим страхом стал осматривать комнату, а заметив ЮнГи, так вообще вскочил и хотел убежать. "Неужели помнит?" - пронеслось в тот момент в голове у Мина. Схватив сонного омежку за раненое запястье и сжав его, Мин дёрнул его на себя, останавливая. Омежка жалобно пискнул от боли, а глаза стали мокрыми. Когда Юнги понял причину, он быстро убрал свою руку с запястья, нерешительно смотря омеге в глаза. Чимин еле стоял на слабых ногах,  и мокрыми глазами, наполненными страхом, смотрел на Мина.
Мин- Помнишь меня?
    Чимин вздрогнул от столь грубого голоса, и дрожащим, осипшим голосом решил сказать.
Чим- К-кто В-вы?... Что я здесь... Д-делаю?... О-отпустите... Отпустите меня... П-прошу В-вас...
    После чего, Чимин упал, плача, и тихо поскуливая. Мин подскочил, и взяв омегу на руки, стал взволнованно расспрашивать его.
Мин- Что случилось? Ты чего?
    Омега сильно дрожал, а лицо было заплаканное.
Чим- Н-ноги... Б-больно... Я... Н-не могу ходить....
   Испугавшись за омежку, Юнги позвонил врачу. Тот сказал ехать в отделение, чтобы с помощью специальной аппаратуры узнать причину этого происшествия. Одев потеплее и укутав омегу в тёплый плед, Юнги посадил его в свою машину, завёл её, и они отправились в приёмное отделение. Уже через 10 минут они были в кабинете врача, и ожидали результатов. Омега плакал от боли. Ему вкололи лекарства, и когда тот заснул, его переместили в вип-палату. А Юн ждал результатов. Врач протянул ему пару бумаг с очень грустным лицом. Это не предвещало ничего хорошего. Внимательно изучив документы, Мин изменился в лице. Бумаги упали на пол, а сам ЮнГи со всей силы ударил кулаком в бетонную стену.
Продолжение следует...

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя