Глава 9. Да, Юнги.

6.7K 330 12
                                    

Чимин вернулся в комнату, и сел на кровать. Он практически  ничего не чувствовал, просто завис, смотря в одну точку до тех пор, пока Хозяин не хлопнул дверью. Он положил на кровать костюм, и сказав грубое "Переодевайся, и шуруй в гостиную", вышел из комнаты.
Юноша послушно переоделся, и вышел в гостиную. Там ожидал его Хозяин, в том самом дорогом костюме, с которого всё началось.

- Помнишь его? - с кривой ухмылкой задал вопрос мужчина.

- Я помню его, Хозяин - тихим голосом ответил омега.

- Молодец. А теперь напомни мне, как ты должен меня звать перед гостями?

- Я должен называть своего Хозяина именем Юнги.

- Верно. Иди умойся, и убери эту кислую мину с лица, а то уж больно алкоголика напоминаешь. - Хозяин ухмыльнулся, и после добавил - Прям на своего папашу смахиваешь. Семья безмозглых тряпок.

Чимин промолчал, хоть ему и было больно слышать что-либо о своём отце и разрушенной семье.

- Хорошо Хозяин, я приведу себя в порядок, и вернусь на место.

Чимин стоял в ванной перед зеркалом, что висело прямо над небольшой раковиной, и рассматривал своё измученное лицо. Большие тёмные круги под глазами сильно выделялись на фоне исхудавшего, бледного лица.
Едва услышав грозный крик Хозяина, он быстро умылся, и занял своё место в гостиной.
Он стоял тихо, опустив голову вниз, выслушивая ругательства господина.

- Почему так долго? Я ждал тебя больше десяти минут!

- Простите, Хозяин. Мне стало плохо, и я приходил в себя.

- Хорошая отговорка! - выкрикнул он, и хотел что-то ещё сказать, но пришла служанка, и сообщила, что гости уже прибыли.
В тот же момент мужчина резко схватил юношу за запястье, и потащил в зал, где ожидали гости. Все они были элегантно одеты:  в их образе присутствовали многочисленные украшения, которые, конечно же, не мало стоят.

Гостей стали обслуживать служанки, а Чимину приказали сесть на диван, и ждать, вдруг, что-то понадобится.
Хозяин в это время уделил всё своё внимание гостям, любезно сдерживая свой характер.

Примерно через час, юноша услышал, как гости завели разговор про него. Он не любил, когда его обсуждают, и ему стало жутко некомфортно.

Господин повернулся к юноше, и посмотрел на него. Взглянув ему в глаза Чимин резко опустил взгляд в пол.

- Чим~и, иди ко мне. - его голос был таким мягким... Но к сожалению, это всего лишь временная актёрская игра.

- Да, Юнги... - голос мальчишки был тих и робок. Судя по всему, гости отчётливо уловили это.

Чимин бесшумно подсел к своему Хозяину, прям на самый  край дивана. Гости стали рассматривать его так, словно он какая-то диковинка.

- Юнгиша, а это кто? - мягко спросил мужчина средних лет, смотря на испуганного Чимина.

- Это... Это мой новый слуга, но он омега, и ещё не освоился здесь.

- Омега? Мне кажется, что беты намного лучше годятся для слуг. Или ты его нанял в другом смысле?

- Нет-нет, что ты..он просто слуга.

Юноша сидел рядом с Господином, и никак не мог понять. Кто этот человек, и почему его так боится хозяин?

- Вы бы подошли друг другу. - смотря то на Чимина, то на Юнги, проговорил мужчина.

- Чоныль, перестань. Наш сын не понимает, что такое любовь, ему это не дано. - произнёс другой мужчина, который сидел рядом.

- Отец, папа, хватит!

И тут, до юноши дошло, что это семья Юнги.
Парень молча сидел, опустив голову вниз. Его щёки слегка порозовели, а голова начинала болеть.

- Может, ты нас познакомишь? - с интересом спросил Чоныль.

- Мне интересно, с каких это пор я должен знакомить вас с очередным слугой?

- Мин Юнги, ты разве не расслышал своего папу? - грозно спросил отец.

- Проблем со слухом у меня нет, но я высказал своё мнение.

- Тогда мы ждём.

- Это Пак Чимин, омега, 19 лет.

Услышав своё имя, мальчишка осторожно поднял голову, и робко посмотрел на Хозяина. Господин показал своим холодным взглядом на гостей, и Чимин тихо поздоровался с ними. Они познакомились: отца звали Минсок, а папу звали Чоныль.

Через пару минут Чимин, с позволения Хозяина,  вернулся в комнату. Как только он прилёг на кровать, и его голова коснулась подушки, юноша заснул крепким сном.

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя