По палате раснёсся болезненный, и такой душераздирающий крик Юнги. В панике, Юн рванул к лечащему врачу Чимина, и в истерике умолял спасти умирающего. Слёзы не переставали литься, а изо рта доносились безответные мольбы, и разрушающие крики. Врач без слов и лишних движений отправился в реанимацию, где уже находилось бездыханное тело омеги. Юнги кричал, чтобы его пустили к Чимину, но на него самого накричали, и сказали сидеть на жопе ровно и не дёргаться, иначе всё рухнет собаке под хвост. Юнги сидел под дверью реанимационной, и нервно смотрел на время. Оно тянулось очень медленно. Стрелка часов будто бы застыла, а время остановилось. Юнги сидел под дверью, и слышал разговоры врачей в реанимационной. Табличка на двери с надписью "Реанимационная. Идёт операция. Не входить!" мигала уже почти 3 часа. Через час, она перестала мигать, а из реанимационной вышел уставший и грустный врач. Он снял с себя кровавые перчатки, и бросил их в урну, которая стояла внутри комнаты. Растерянный и нервный Мин подбежал к нему задавая многочисленные вопросы. Ответ был один.
Врач- Он жив, но по прежнему в коме. Состояние критическое, рак поборол большую часть лёгких. Пациенту осталась неделя жизни, не больше. Он уже не может дышать самостоятельно, и ему становится всё хуже. За несколько дней он потерял вес равный 13 килограмм. Это очень много. Нужна срочно операция, иначе потом будет поздно.
Мин осел на пол. Неделя. Осталась неделя. Неделя. Это слишком маленький срок для поисков. Он жив. В коме. Осталась неделя жизни. Сброшенный вес 13кг... Неделя...
Голова Мина взрывалась от мыслей, и моральной боли. Очень мало времени... Нужно срочно искать лёгкие...
Мин рванул в особняк, и стал открывать миллионы сайтов, моля о помощи, и сообщая о том, что нужно.С того момента уже прошло 3 дня. Чимин сбросил вес, и плохел на глазах. Юнги перестал посещать его, он был полностью погружён в поисках. Он не спал ночами, и даже не ел, отдав себя тщательным поискам. Пока не было никаких результатов, по крайней мере, до этого момента...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ужасный хозяин
De TodoРедактируется. Публикация работы: 03.09.2020 год. Чимин спокойно работает в кафе. Но стоит ему встретить мятноволосого парня, как его жизнь кардинально меняется, притом в худшую сторону... @minimoni71 - благодарна за обложку❤️