Глава 65. Тест.

3.5K 200 7
                                    

Проснувшись, омега увидел своего альфу, который не сводил с него глаз.

Мин- Проснулся, малыш...

Нежно поцеловав Чимку в губы, альфа улыбнулся. Омега был милым, и сонным чудом.

Чим- Хён, я кушать хочу...

Мин- Хорошо малыш, я сейчас принесу.

Чим- Я хочу с тобой.

Альфа улыбнулся ещё шире, а увидев, как омежка начал карабкаться в постели, чтобы выбраться из под одеяла, и наконец таки встать, альфа рассмеялся.

Понаблюдав за барахтающимся в постели чудом ещё пару секунд, Мин освободил его, и взял на руки.

Довольный омежка уткнулся моськой куда-то в грудь альфы наслаждаясь любимым ароматом, пока тот нёс его в ванную.

Всё ещё не спуская с рук Чимина, альфа одной рукой включил тёплую воду, после чего аккуратно умыл его моську. Выключив воду, Мин отнёс Чиму в кухню, и усадил на мягкий стульчик, после чего принялся готовить.

Приготовив вкуснятину, Мин поставил её на стол, и они принялись есть.

Альфу удивил тот факт, что омега сегодня съел в два раза больше, чем обычно. Дело в том, что раньше в него лишнего кусочка нельзя было запихнуть, а сейчас вон сколько умял. В слух альфа не произнёс этого, но был очень удивлён.

   Омега поблагодарил альфу.

Мин- Спасибо на хлеб не намажешь, Чимин~и.

    Чим вопросительно посмотрел на Юнги. Тот улыбнулся, и придвинулся ближе, обхватывая его за талию.

Чим- Юнги..?

Альфа приблизился к губам Чимина, затягивая их в нежный поцелуй, после чего Юн проник в ротик Чимина, и поцелуй превратился в страстный, держащийся под напором альфы.

Первым отстранился Чимин, потому что его запас кислорода не вечен.

Юнги вновь остановил свой взгляд на губах, которые сейчас специально облизал Чимин. Альфа не сдержался, и вновь впился в его губы, так же проникая внутрь.

Не прошло и двадцати секунд, как Чимин резко отодвинулся, и прикрыв рот рукой вновь как ошпаренный рванул в ванную.

Альфа пошёл в след за ним, и увидел ту же картину.

На этот раз рвота быстро оставила в покое омегу.

Альфе позвонили с работы, и срочно сказали ехать в офис, поэтому, поцеловав омежку, и пожелав ему хорошего дня, он уехал. Омега же, пользуясь возможностью, пошёл в аптеку и купил тест на беременность, и вернулся обратно, заходя в ванную, зачем-то закрывая дверь на замок.

Омежка без проблем прошёл тест, и видя результат, застывает на месте от шока.

Тест показал две полоски.

Как сказать об этом Юнги?

Продолжение следует...

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя