Глава 67. Реанимационная.

3.3K 190 4
                                    

Омега чувствовал сильную боль в районе живота, и харкал кровью.

Всё было измазано в его крови. Его лицо, тело, одежда, пол... Ему было очень больно, и он плакал.

Ему было очень страшно за маленькое чудо, которое даже сформироваться толком не успело.

Альфа взволнован. Он что есть сил успокаивает омегу, говорит что всё будет хорошо, чтобы немного потерпел, и станет легче.

Как только омега почувствовавал адскую боль в животе, альфа вызвал "скорую помощь".

Но когда та не приехала через 3 минуты, разъярённый Мин отменил вызов и  сам отвёз омегу в больницу за 5 минут, т.к., ехал на максимальной скорости. Из рук альфы омегу уже взяли врачи и отнесли в реанимационную. Омега плакал, и смотрел на альфу, когда его относили.

Мин- Чимин, всё будет хорошо, я рядом, не бойся! - крикнул вслед Юнги.

Увидев, как дверь реанимационной захлопывается, и через несколько минут зажигается табличка с надписью "Не входить!",  альфа тяжело вздыхает, и садится на лавочку стоявшую неподалёку от двери реанимационной.

Он терпеливо ожидает. Волнительные мысли не хотели покидать его голову.

Что с его любимым омежкой?

С ним всё будет хорошо?

Вдруг, что-то пойдёт не так, и Чимину будет ещё больнее? Юнги не вынесет этого.

Ожидание терзает, заставляет пощекотать себе нервы. Сколько мыслей приходило к альфе в голову за эти долбаных 2 часа... Он места себе не находил, ходил из одного угла в другой, и нервно ждал.

Когда табличка с надписью померкла, дверь реанимационной открылась и оттуда вышел врач.

На его лице не было эмоций, поэтому не возможно было понять как прошёл процесс операции. Врач позвал за собой Юнги, и молча пошёл в свой кабинет.

Альфа шёл следом за врачом и не мог успокоиться.

Он очень сильно волновался за своего омегу.

Осталось ожидать когда врач озвучит результаты.

Продолжение следует...

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя