Глава 70. Утро.

3.9K 188 22
                                    

Спустя неделю. Утро, 7:32.

Юнги и Чимин сейчас спят в спальне. Ну, вернее, Чимин спит, а Юнги наблюдает за этим спящим комочком.

Когда омежка стал просыпаться, Юнги затянул его в поцелуй. Сначала сонный омежка ничего не понял, но спустя пару секунд стал отвечать.

Мин- Мой малыш проснулся?

Чимин улыбнулся, и зевнул, сделав "потягуськи".

Истинные лежали обняв друг друга, наслаждаясь тишиной, присутствием друг друга, и даря нежные, насыщенные любовью поцелуи.

Мин- Сегодня вечером намечается важный ужин с несколькими влиятельными компаниями, и ты должен пойти со мной, в качестве моего любимого омеги. Просто чтобы все знали, что ты только мой, и больше ни чей.

Чим- Ну...

Мин- Там будут и другие омеги, так что не думаю, что тебе будет скучно.

Чим- Тогда хорошо.

Мин- Замечательно. А теперь нам пора вставать, малыш.

Юнги стащил Чимина с кровати, и взяв его на руки, понёс в ванную.

Вскоре оттуда послышался весёлый визг омеги.

Альфа брызгал капельки прохладной воды на заспанное личико Чимина, из-за чего он визжал и смешно гоготал, как маленький ребёнок, и улыбаясь, зажмурил свои глазки.

Мин- Мой малыш проснулся?

Чимин сквозь смех с трудом, но всё-таки ответил:

Чим- Да... Х-хватит!

Мин- Ладно, так уж и быть, перестану.

Умывшись, Юнги подхватил мальчишку на руки, и затянув того в поцелуй, отправился в кухню.

Конечно же, тут не обошлось без множества столкновений с острыми углами.

В очередной раз задев острый угол какой-то мебели, Юнги решил отстраниться от сладких губ любимого, и наконец-таки спокойно дойти до кухни.

Продолжение следует...

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя