Утро. Чимин просыпается рано, и идёт на кухню, откуда доносится шум. Там он видит Хорса, который "играет" в войнушки с шипящей сковородой, которая стоит на огне. Там лежат сырые макароны, именно поэтому посудина шипит и стреляется. Хо отпрыгивает, ругается, смеётся, пытаясь убрать сковороду с огня. Чимин минут 5 смотрел на сражающегося воина, а когда ждать надоело, он спокойно подошёл к плите, и выключил огонь, ставя шипящую сковородку на другой стол, поближе к окну, чтоб та остыла.
Хо- Ой... Ты уже проснулся...
Чим- Да. Я только проснулся, а ты уже решил испортить самую наипростейшую еду. Как так можно?
Хо стоял запустив руку в густую копну волос, и смотрел на всё ещё шипящую сковороду.
Хо- Э... Просто я впервые решил попробовать приготовить такие макароны, и... Что-то пошло не так. Думаю, было бы лучше, если бы я рис приготовил...
Чим- Я тоже так думаю. Но то, как ты сражался с этой сковородкой, я никогда не забуду.
Чимин начал смеяться, вспоминая недавний "бой" .
Хо- Ну всё, хватит смеяться...
Чим- Ладно. Давай я что-нибудь приготовлю.
После завтрака, Чим пошёл принял душ, а приведя себя в порядок, он пошёл в комнату где спал, и заправил кровать. После всего этого, он стал искать куда-то пропавшего Хо.
Чим- Хён! Ты где?!...
Хо- Я туууут!
Чим орал с третьего этажа, ища Хоби. Оказывается, Хо свалился в подвал, и хорошенько прокатился по каменным ступенькам. Он валялся на полу, пытался встать и найти включатель света. Чимин с новым приступом смеха побежал вниз, спасать Хоби. Найдя и увидев его, Чим уже заржал во всю, потому что Хоби лежал в очень смешной позе закутанный в пыльную тряпку, а голова накрыта каким-то журналом, из-за чего Хоби чихнул.
Хо- Ты помогать мне собираешься или как?
Чимин хохоча стал вытаскивать хёна, который тоже смеялся.
Чим- Фуу, Хён, у тебя на голове паук!!!!
Глаза Хоби стали как два блюдца.
Хо- Где????
Увидев реакцию, Чимин залился смехом.
Чим- Это была шутка, Хён... Видел бы ты себя сейчас...
Хо- Шутка?? Я тебе покажу шутку! А ну иди сюда!!! Хулиганьё чудовищно-милое!
Чимин, как маленький ребёнок, с визгом убегал от альфы, но вскоре был пойман на втором этаже. Хоби повалил Чима на кровать и стал щекотать. Комната заполнилась заразительным смехом Чимина, после был слышен и смех Хоби.
Чим- Х-хён, хвааатит... Аххахаааха... Хватит.... Не надо... Я не могу. Ахххахахаххахах...
Чим отпихнул от себя Хоби и стал восстанавливать дыхание.
Хо- Это была месть за шутку.
Чим- Фух... Нормальная шутка... Я уверен, если бы кто-то увидел, как мы проводим это утро, то точно подумал, что тут живут чокнутые.
Хо- Ну зато это наше утро. А на мнение остальных наплевать, пускай думают что хотят, главное нам хорошо.
Продолжение следует...Хочу поблагодарить тех, кто проголосовал за мой новый фф про Вигуков, я вам очень благодарна.💖💗 Для меня это много значит, и если бы я могла, то точно бы зацеловала вас😘
Простите за такую глупую главу, у меня просто сейчас странное настроение. 🙏😅🌚
Всех целую😘; и люблю😍.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ужасный хозяин
DiversosРедактируется. Публикация работы: 03.09.2020 год. Чимин спокойно работает в кафе. Но стоит ему встретить мятноволосого парня, как его жизнь кардинально меняется, притом в худшую сторону... @minimoni71 - благодарна за обложку❤️