Глава 17. Он Убил Его...

6.1K 296 16
                                    

Пока Чимин спал, Хозяин забрал его в особняк, а сам поехал в офис, разбираться с документами. Чимин проснулся через 4 часа, сразу после окончания действия препарата. Открыв сонные глазки, и мило протерев их маленькими ручками, Чимин аккуратно сел на кровати, и начал смотреть по сторонам. Он сразу понял, что он не в больнице. Когда он осознал, что находится в особняке Хозяина, его бросило в дрожь. Чимин боязливо стал смотреть на вещи, и мебель в комнате. Всё было погружено в тёмные цвета, а комната пахла морозной мятой. Чимин понял, что это комната его Хозяина. Но что он тут делает? Зачем? Где Хозяин? Что его ждёт? Эти вопросы не давали ему покоя.
В то время, когда Чимин проснулся, Хозяин уже ехал в свой особняк. Въехав в двор, его встретили охранники, дворецкие, и парень-бета, его давний слуга. Парень молодой, симпатичный, но совсем не по вкусу ЮнГи. И вот, как только Хозяин вышел из машины, холодным взглядом посмотрев на присутствующих, его взгляд устремился на Бету. Парень был откровенно одет. Обтягивающие чёрные джинсы, и просвечивающаяся рубашка, у которой не были застёгнуты на три верхние пуговицы.
Хозяин- Чон ЫнСок, это вообще что за вид?! В шлюху превратился?!
ЫнСок- Хозяин...
Хозяин- Ты сейчас идёшь за мной! Все остальные, расходитесь!
Недовольно крикнув приказ работникам особняка, Хозяин последовал в особняк, а за ним и бета.
ЫнСок- М-мин ЮнГи!...
Хозяин резко остановился, и развернулся лицом к бете.
Хозяин- Что... Ты как назвал меня?!! Мразь, такие как ты, не имеют права называть меня так!!!
Дав сильную пощёчину бете, Хозяин собирался наказать, но ЫнСок нагло набросился с объятиями на Хозяина. Получив сильный удар в живот, он отлетел и ударился об стенку.
Хозяин- Как ты посмел тварь?! Шлюха ты сопливая!!! Тварь блять, ёбаная!!!
Хозяин подошёл к бете, и сильно пнул ногой в живот, от чего у парня потекла кровь.
ЫнСок- ЮнГи, я люблю тебя... Всегда любил... Пожалуйста, послушай. Я всегда хотел обнять тебя, поцеловать...
Хозяин- Всё, тебе не жить! Ты нарушил множество правил, и признался в любви, хоть я и говорил, что за это я убиваю собственноручно.
Схватив за шиворот бету, он потащил его в сад, он грубо бросил бету на асфальт. Достав из кармана дорогой и заряжённый пистолет, он направил его дуло прямо на парня, смотря на него безэмоцианально.
Хозяин- ЫнСок, я говорил, что беты не в моём вкусе. Я говорил, что из работников меня никто не должен любить. Говорил, что за это я убиваю. А теперь, твоё последнее слово.
ЫнСок- Я люблю тебя, ЮнГи~я!...
Холодно фыркнув, Хозяин безэмоцианально сказал:
Хозяин- Ты не исправим. Упёртый баран. Ты всего лишь жалкий сопляк, всего лишь помощник для меня. Такого как ты, никто не полюбит. Уже никогда.
И, холодно выделив последние слова, он нажал на курок пистолета, и пуля попала прямо в сердце парню. Тело обезжизненно обмякло, а по асфальту расстеклось алое пятно. Посмотрев на труп бывшего слуги, Хозяин положил обратно пистолет, и, приказав дворецким убрать труп, отправился к Чимину.
Чимин всё видел. Хотел помочь, но был заперт в той комнате. Увидев, как его Хозяин убивает парня, у него началась истерика. Слёзы текли из глаз, тело дрожало, а в голове ураган мыслей...
Продолжение следует...

Мой ужасный хозяин Место, где живут истории. Откройте их для себя