Мин- Ч-что...?
Врач- Его... Больше нет. Простите, но мы сделали всё, что было в наших силах.
Мин- Нет... Это ошибка! Этого не может быть... Нет... Не может! Я отказываюсь в это верить! Он... Не мог...
Мин резко встал со стула. Если бы врач не остановил его, то иначе всё, что находилось в кабинете, было вдребезги разбито. Юнги был морально убит. Он твёрдо отказывался верить в смерть любимого человека. Было очень больно осозновать то, что он не увидит радостные, большие глазки омежки. Больше не увидит его улыбку, улыбку тех пухлых, мягких, и таких сладких губ. Уже не услышит его звонкий смех, не услышит больше такого родного и любимого запаха этой милой и невинной омежки. Мин уже никогда не исполнит свою мечту, в которой он и Чимин счастливы, и сильно любят друг друга. Где они весело живут вместе. Где в их доме с весёлым визгом и смехом бегают их маленькие дети, сильно похожие на своих родителей. Ничего не сбудется... Ничего не повторится...
Мин рухнул на холодный пол, наплевав на физическую боль, ведь это ничтожество по сравнению с моральной болью внутри, по сравнению с бушующем ураганом внутри, и болью в разбитом сердце. Пострадала стена рядом с Мином. Рука ударила в бетонную стенку на столько сильно, что та треснула. Кровь алым пятном осела на трещине. Мин не обращал внимания на кровоточащую руку, и продолжал яростно, с моральной болью бить кровавыми руками холодную стену. Яростный и разбитый крик заглушал треск стены, и эхом разносился по больничным палатам.
Врач не мог успокоить бушующего Мина, и поэтому, он решил принять крайние меры. Тихо подойдя сзади, врач вколол сильный снотворный препарат, отчего Мин замертво рухнул на пол, начиная храпеть. Врач кое-как дотащил этого кабана до ближайшей палаты, обессиленно скинув эту тушу на скрипучую кровать, потревожив пациентов. Искренне извеняясь, врач вышел из палаты, оставив эту тушу издававшую громкий храп, для недовольных пациентов. Они провели бессонную ночь, пытаясь заткнуть эту кабанью тушу, которая оказалась терминатором.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой ужасный хозяин
AléatoireРедактируется. Публикация работы: 03.09.2020 год. Чимин спокойно работает в кафе. Но стоит ему встретить мятноволосого парня, как его жизнь кардинально меняется, притом в худшую сторону... @minimoni71 - благодарна за обложку❤️