Надоедливая собака

9.4K 433 84
                                    


POV Тэхен

Меня зовут Тэ и я альфа. Лет мне 26, а запах у меня мята. У меня нормальная семья, если бы родители не так сильно любили моего младшего брата Сокджина. Хотя мы оба альфы и я старше его на год.

Я давно живу один, но мне перезвонили родители и сказали, чтобы я посмотрел за Джином, ведь они уезжают за границу. А еще, чтобы я выпил блокаторы, ведь у братика аллергия.

Как вы поняли, то отношения у нас с братом не очень. Когда мне исполнилось 16 и запах появился, то меня сразу же отправили жить подальше, ведь у Джина аллергия именно на мяту.

Я собрался, выпил таблетки и поехал в дом родителей. Когда я зашел туда, то меня встретил Джин и, цокнув, ушел на кухню.

- Тебе 25 лет, почему я должен следить за тобой? Ты не ахринел, братец. Так еще я должен блокаторы пить.

- Ой, угомонись. Иди лучше погулял с собакой,- посмеялся Джин.

- Лучше бы не пил блокаторы. Почему это я должен гулять с ней? Она твоя как бы.

- Мама сказала. Давай шуруй, а то,- Джин зло глянул на меня и зглотнул.

В памяти пронеслись те моменты с братом, когда мы дрались. Однако, Джин был сильным альфой, поэтому мне хорошо доставалось. А вместо того, чтобы ругать брата, отец его хвалил за то, что он смог постоять за себя.

Хоть я и старше, но я менее сильный альфа. Я опустил голову и рыкнул, пошел за собакой. Как надоела эта сила альфы от брата. Все время подчиняюсь.

Я взял собаку и ошейник. Порода мопс, что немного бесило меня. Так еще эта собака меня не долюбливала.

Выйдя из дома, был уже вечер, поэтому я пошел вдоль улицы. Идя и рассматривая все, телефон зазвонил, оповещая, что пора домой. Я повел того мопса по улице назад, но он рванул налево, забегая в дворы.

Поводок ускользнул из моих рук, поэтому пришлось бежать. Мопс побежал к каким-то коробкам и стал гавкать.

Я схватил его за ошейник и оттащил от коробок. Укоротив поводок, я огляделся. Почему он до сих пор гавкает на эти коробки?

Привязав поводок к трубе, я подошел к коробкам и открыл их. Там лежал белый котенок, который испуганно смотрел на меня, то на собаку. Хвост весь в крови из-за укуса.

- Кись, иди сюда,- тихо сказал я, привлекая внимание кота.- Я тебя не обижу. Я же спас тебя. Кись-кись.

Кот посмотрел на меня, как на больного. Я потянул к нему руку и он стал нюхать меня. Он посмотрел мне в глаза, а потом мордашку опустил на руку, лизнув.

- Иди сюда.

Я взял его за животик и положил к себе на грудь. Котик уткнулся мне к шею и стал лизать. Я взял телефон и набрал Джина.

- Чего тебе?

- Джин, иди забери собаку. Блокаторы закончили действие, а если я к тебе прийду, то ты просто сдохнешь.

- Урод, иду. Пришли адрес.

Я быстро прислал адрес с фото и ушел, держа кота у груди. Быстро добравшись до ветеринарки. Я отдал котика доктору, но животное упиралась и шипело.

- Кись, ты чего?- я прижал кота к груди и он стал спокойным.- Прошу прощения.

- Пройдите с нами, ему так спокойнее.



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя