Хозяин?

4.6K 268 31
                                    


Я стиснул зубы и развернулся и пошел на выход. Сейчас во мне бушевала злость и разочарование.

Приехав к себе домой, я поднял к себе домой, но на лестнице я заметил силуэт. Я закатил глаза и вспомнил, как мне сосед говорил о том, что к нам в подъезды заходят бомжи, наркоманы тусоватся.

Я подошел к нему впритык. Но когда еще ступил шаг, то этот человек закричал и попытался встать, но упал. Я включил фонарик и посетил на него.

На меня смотрел Юнги, у которого на глазах были слезы и он пытался убрать мой ботинок со своего хвоста.

- Хозяин....

- Прости.

Я убрал ногу и отошёл назад. Юнги схватился за хвостик и стал плакать пуще прежнего. Он сел на пол, поджав ноги под себя, громко рыдая, что может соседей разбудить.

Быстро открыв двери квартиры, я запихнул омегу туда. Я разделся, но Юнги все также сидел и плакал, держась за хвост.

- Хватить ныть. Ничего смертельного я тебе не сделал.

Он посмотрел на меня и легонько кивнул. Он раделся и пошел в гостиную, но спотыкался и один раз упал.

Я закатил глаза и пошел за ним. Он сел на диван и стал осматривать хвост. По щекам безшумно текли слезы.

- Хватит! Я спать хочу.

- Простите.

Он опустил голову, а я развернулся и пошел а спальню. Но меня остановил голос Юнги.

- Хозяин, а где аптечка?

- В ванной.

Я хлопнув дверьми и лег на кровать, сразу засыпая.

POV Юнги

Альфа же не хотел мне наступать на хвост, поэтому он даже не виноват. Я взял аптечку и, сев на край ванной, стал осматривать хвостик.

- Главное, чтобы не было перелома.

С самого детства у меня проблемы с хвостом. Даже малейшее неаккуратно движение, то будут проблемы и придётся ехать к ветеринару.

Если у котов что-то произошло с хвостом, то ходить очень тяжело. Поэтому надо аккуратно все делать.

Я осмотрел хвостик и, по тому как я понял, то перелома нет, что уже радовало. Просто обмотал бинтом и пошел в гостиную.

Несколько раз столкнулся, но зато дошёл и сел на диван, засыпая.

На следующий день...

Всю ночь я думал о словах Хосока. Однако, я хотел влюбится, иметь детей, но метка...

Никто из нас двоих с метками не найдём любимых, поэтому по-любому нужно удалить их.

Я встал с дивана, но у меня заболел хвост и я упал обратно. Я посмотрел на часы и понял, что скоро проснётся Хозяин и придет на завтрак.

Снова попытка встать и у меня как-то получилось. Еле дойдя до кухни, я сел на стул. Стоять невыносимо, хвост болел и опух.

Я попытался встать и пройти к холодильнику, но я чувствую, что начинаю падать. Закрыв глаза, я приготовился к удару, но меня удержали руки Хозяина.

Он поставил меня на пол и держал за талию. Я шатался, но держался за плечи.

- Эй, ты чего, Юнги?- он встревоженно стал оглядывать меня.

- Ничего, не переживайте.

Я отошёл от него, но я снова чуть не упал, но Хозяин схватил меня на руки и понес в гостиную. Он взял телефон и кому-то позвонил.

- Юнги, скажи, что у тебя болит?- спросил альфа, держа трубку у уха.

Он беспокоится обо мне. Я ему хоть как-то важен.



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя