Кот или кошка?

6.2K 351 92
                                    


Пришлось мне держать котика, чтобы его осмотрели врачи. Он с такой доверием ластится ко мне, что я не смогу сдать его в приют, а придет оставлять у себя.

- Я все сделал, а еще и прививку,- сказал доктор и погладил кота по шерсти.- У Вас запах кошачьей мяты, поэтому он так вас полюбил.

- Это он?- спросил я.- А мне показалось, что кошка, ведь такая белая и красивая шерсть.

- Да,- док улыбнулся, а кот зло на меня посмотрел.- Я Чонгук.

- Я Тэхен. Приятно познакомится.

- Если у Вас появятся какие-то вопросы, вот мой номер телефона.

- Спасибо огромное,- я отдал деньги и пошел на выход.

- Даже если нет вопросов, то просто позвоните,- сказал Чон мило улыбаясь.

Я кивнул омеге и пошел на улицу, прижимая кота к груди. Добравшись до дома, я отпустил кота на пол и пошел переодеваться.

Но не ступил я и шага, как котик забился в угол и жалостно мяукал. Я сразу все понял и взял на руки, неся в спальню. Положив на кровать, я переоделся и мы пошли на кухню.

- И чего тебе дать? У меня ничего нету для котов. Может молока?- кот мяукнул.

Я налил ему молока и поставил тарелку перед ним. Он с таким аппетитом это пил, что я сразу понял, что котик долго не ел. Налив еще молока, я сел рядом и смотрел на него.

- И как тебя звать?- кот поднял на меня голову.- Может...не знаю.

Кот мяукнул и дальше продолжил пить молоко. Я подскочил на ноги, от чего кот сразу подскочил.

- Ой, прости. Я не хотел. Я имя тебе придумал. Ты будешь Пушистик.

Кот смотрел на меня, как на больного. Снова. Пушистик зевнул и лег на пол.

- Эй, нет. Ты не будешь спать на полу. У меня все полы холодные.

Я поднял кота на руки и понес в свою спальню, кладя его на кровать. Я переоделся и лег рядом. Кот на меня посмотрел, а потом положил мордочку на свой лапки.

Я погладил его по голове, от чего Пушистик замурлыкал и ближе пододвинулся ко мне. Так мы и заснули.

На следующий день...

Я себе спал спокойно и ничего не предвещало беды, но тут на мою грудь легло что-то тяжёлое, а в шею подул гарячий воздух.

На груди стал кто-то шевелится от чего я проснулся, но глаза так и не открыл. Меня ударили по лбу и я вырубился.

POV Юнги

Омо, я ударил Хозяина. Так еще я в виде человека.

Я Юнги. Омега с запахом взбитых сливок и мне 20, по человеческим меркам. Я с самого рождения был таким: белым котиком.

Вчера меня спас альфа с самым лучшим запахом, как для меня. Так еще я остался жить у него, но кто дал гарантию, что я останусь у него? После того, как он узнает обо мне многое, он выкинет на улицу, а перед этим поразвлекавшись.

Как мне сейчас поступить? Я вспомнил, что говорила мама по поводу превращения в человека.

《 Если на следующий день ты станешь человеком с ушками и хвостиком, то встретил истинного. Ты должен с ним остаться, ведь если он тебя бросит, то ты навсегда останешься котом》


Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя