Прошло два дня...POV Тэхен
Все как обычно: я встаю с кровати, завтракаю, иду на работу, п потом встреча с Чонгуком. С Юнги я виделся только вечером, когда приходил, и утром, когда он завтрак готовил.
Чонгук все время меня удовлетворял, а я ему подарки дарил. Но когда я дарил ему цветы, то омежка всхлыпывал носом и отдавал мне букет назад.
И все опять: "ты меня не любишь и даришь разные бесмысленные растения". Я пожимал плечами и просто целовал. Мне, с одной стороны, нравилась такая капризность омежки, но иногда бесила.
Сегодня опять я встал и пошел завтракать. Однако, Юнги сегодня так ярко улыбался.
- Доброе утро, Хозяин! Как спалось?- спросил омежка улыбаясь.
- Привет, нормально.
- Вы так устаёте, наверное,- Юнги повернулся ко мне лицом и улыбнулся.- А Вы сегодня на работу, а потом домой?
- Нет, у меня после работы дела. Можешь не ждать, я не прийду сегодня.
Улыбка пропала с лица омежки, а взгляд он отвел в стороны. Я нахмурился.
- А что такое?
- Нет, ничего. Вам надо больше отдыхать.
Он улыбнулся скрылся за дверьми кухни. Я пожал плечами и ушел собираться. Потом сразу ушел на работу.
POV Юнги
Я так надеялся, что хоть сегодня он останется, но у него дела. Ко мне через час должны прийти Джун и Чими.
Я накрыл что-то на стол и стал их ждать. Звонок двери и я открыл. На меня налетел с обнимашками Чимин. Я улыбнулся и тихо замурлыкал, махая в стороны хвостиком.
- Юнги, стал более взрослее?- Чим погладил меня по ушкам.- С Днем Рождения, котик.
- Это подарок от нас,- сказал Джун и улыбнулся, протягивая мне коробку.
- Вам не стоило тратится.
- Ты мой лучший друг! Как это?- Чимин надулся.- Прийми подарок.
Я улыбнулся, а на глаза навернулись слезы. Чимин взволновано посмотрел на меня, а Джун не на шутку испугался.
- Юнги, прости, я не хотел...
- Чимин, Джун, спасибо вам, что вы у меня есть. Вы самые лучшие.
Я обнял их, но также принял подарок. Джун ушел, говоря, что начальник вызывает на работу уже. Мы с Чимином прошли за стол.
- Вау, не зря я тебя учил готовить,- посмеялся Чимин.- Ой, надо руки вымыть.
- Иди, я накрою на стол.
- Я как только прийду, то ты сразу откроешь мой подарок.
Я кивнул, а Чимин скрылся за дверью. Поставив чайник, а потом разлив по чашкам, я думал, что же мне подарили Джун и Чими.
Тут в комнату забегает омежка и садится напротив меня. Он отпил чая и уставился на меня.
- Ну, давай открывай.
- Не спеши ты так- я засмеялся.- Чими, я хотел спросить.
Я открывал подарок, а Чимин кивнул в знак того, что я могу задать вопрос.
- А какие у вас с Джуном метки?
- У меня ветка винограда на руке, а у Джуна- сирень, тоже на руке. А у тебя?
- У меня рыбка на груди,- посмеялся я, открыв подарок.
В коробке лежала одежда для таких как я, гибридов, и бантик на хвостик. Я улыбнулся и посмотрел на Чимина.- Нравится? Я просто не знал, что тебе можно подарить...
- Мне очень все нравится! Особенно бантик.
Я взял бантик розового цвета и подошел к Чимину.
- Хочешь одеть мне на хвостик?
- Можно?- я кивнул и Чимин аккуратно одел бантик на кончик хвостика и рассмеялся.
Я тоже улыбнулся и обнял омежку. Чимин, хитрый однако, успел погладить меня по хвосту, но я не против.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
Short StoryAU, омегаверс Кто знал, что после того как Тэхен спасёт белого котёнка его жизнь поменяется? А все началось с ненавистной для Тэхена и котёнка собаки брата. ~ - Кись, иди сюда,- шепотом говорил я, чтобы не спугнуть котю.- Я тебя не обижу. Я же спас...