Нет, у меня все хорошо

4.6K 268 68
                                    


Я застыл на месте, отводя взгляд в сторону. Хосок молчал. Омега подошел ко мне и обнял.

- В чем причина твоего согласия?

- Я хочу, чтобы Тэхен был счастлив.

- Ты думаешь только о нем, а о себе ты думал?- Хо погладил по ушам меня.- Пойдем.

Он взял меня за руку и повел в кабинет УЗИ. Меня сразу положили на кушетку и стали оглядывать район груди, где была метка.

Хосок с другим доктором что-то обсуждали, когда я одевался. Хо нахмурился и подошел ко мне.

- Пойдем ко мне в кабинет, но только без Тэхена.

- Угу.

Мы быстро проскочили через Хозяина и зашли к омеге в кабинет. Хосок расстроен и встревожен.

- Юнги, ты должен сейчас серьезно подумать над удалением метки.

- Почему? У меня что-то серьёзное?

- Юнги, только не пугайся,- Хо взял мои руки в свои.- Метка уже связана с сердцем и нужно хирургическое вмешательство. Если это сделать, то минимум ты лишиться каких либо чувств и возможности забеременеть, а максимум... Ты сам понимаешь.

- Я не думал, что настолько все плохо...

- Подумай и обговори с Тэхеном. Главное, чтобы альфа принял твое решение.

- Да, хорошо. Все?

- Да, иди. Пока и прошу обдумайте все вместе.

- Угу, до свидания.

Я вышел из кабинета и ко мне сразу подошел Тэхен. По его выражению лица можно было понятно, что он устал ждать меня и его все достало здесь.

Опустивши голову, я пошел за альфой. Тэхен сел в машину, а я- рядом на пассажирское. Ехали мы в тишине.

- Почему так долго? Я устал ждать.

- Простите, просто надо было обследоваться. Я же омега, поэтому столько хлопот.

- Да, с вами всегда проблемы,- Тэхен отвернулся к окну.

- Простите.

Мы доехали до дома. Я вышел из машины, а Тэхен глянул на меня и сразу уехал. Даже ничего не сказал или же спросил.

Я вздохнул и пошел к квартире. Как только я дошёл до двери, то понял, что ключи то у Хозяина, а он уехал. Мне даже позвонить нет возможности.

Надеюсь, что Хозяин не так долго будет. Я сел на ступеньки и стал ждать альфу.

POV Тэхен

Хосок сказал, что Юнги нужно время, поэтому проведём операцию только после согласия омеги.

Я через час ему перезвонил и сказал, что Юнги согласился. Хосок очень удивился, но нас записал. Так мы в понедельник пойдем удалять метки.

Сейчас я поеду к Чонгуку, чтобы сделать сюрприз и сделать предложение стать официально моим парнем. До этого у нас были просто пробные отношения.

Я купил колечко и приехал в дом Чона. Поднявшись на нужный этаж, я постучал в двери знакомой квартиры.

Мне открыл какой-то полуголый альфа, от которого несло за километр запахом Чонгука. Сзади него подошел Чон тоже полуголый и заглянул за плече.

Глаза омеги расширились и он сразу запихнул альфу в квартиру и остался со мной на едине. Его глаза бегали и он нервничал.

- Кто это?- спкойно спросил я.

- Это мой альфа.

- А я тогда кто?- я нахмурился.

- Ты уже в прошлом. Я встретил истинного и не собираюсь его кидать. Я его полюбил и останусь только с ним.

- Но ты видел какой он урод?- по моей щеке прилетела подщечина.

- Если думаешь, что шрам на шее- это уродство, то я вообще тебя не хочу ни видеть, ни говорить.

- Значит, я был лишь развлечением на время?

- Нет, я тебя полюбил, но истинность делает людей другими... Прости.

- Пф, пока. Удачи с альфой.




Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя