- У меня хвост болит...- Тц, Джун, приведи какого-то ветеринара,- Хозяин посмотрел на меня.- Давай жду.
Он выключил телефон и посмотрел на меня, а потом на хвост. Хозяин аккуратно взял хвост и стал разматывать бинт.
Я скривился, но терпел. Когда Хозяин полностью открыл мой хвост, то осмотрел его и тяжело выдыхнул.
- Главное, чтобы перелома не было, а то вообще прикольно будет.
- Не будет,- я лег к нему спиной.
- Что Хосок мне звонит и спрашивает про тебя и согласился ли ты? И какие тайны у вас?
- Нет, никаких. Я же говорил, что у омег куча проблем, поэтому надо быть осторожными.
- И что?
- Ну, там ничего серьёзного,- я закусил губу.- Просто удалим метку хирургическим путём и все забудем.
- Ок.
Дальше тишина. Ни единого звука. Мы так и сидели до того момента, как в двери не позвонили. Хозяин встал и пошел открывать.
В комнату прошел Намджун, Хозяин и какой-то бета. Этот мужчина подошел ко мне и положил ладонь мне на лоб.
- Привет, котик,- мужчина улыбнулся.- Я Чвхе Хин, а ты?
- Я Юнги.
- Ты очень красивый,- Хин стал чесать мою шею от чего я замурлыкал.- И что болит у такого котёнка?
- Хвост,- грустно сказал я, беря хвост в руки.
- Можно мне осмотреть?
- Угу.
Хин аккуратно стал осматривать хвост. Как я заметил, то Хозяина в комнате не было, только Джун.
- И где ты так мог ударить хвостик?- Хин погладил мои ушки.- Радуйся, только ушиб.
- Я буду в следующий раз осторожнее.
- Нет, чтобы следующего раза не было,- сказал Хин, обматывая хвост и мажа мазью.- А за твою храбрость, то дам тебе вот это.
Он отдал мне веточку кошачьей мяты и я улыбнулся, вдыхая запах. Я упал на спину и улыбался как дурачок. Хин посмеялся и погладил по ушам.
- А где твой Хозяин? Я хочу с ним поговорить.
- Он вышел из комнаты,- ответил за меня Намджун.- Пойдемте, я Вас проведу.
- Хорошо,- Хин кивнул и повернулся ко мне.- А ты, Юни, не болей. Будь аккуратнее с хвостиком.
- Да, спасибо. До свидания.
- Веточку мяты отдашь Хозяину, а теперь пока.
Джун с Хином вышли, а я дальше лежал и грыз мяту. Блин, у меня клыки появились. Надо прекращать.
POV Тэхен
Я вышел из комнаты и сидел на кухне. Ко мне зашли врач и Джун. Этот бета вздохнул и посмотрел на меня.
- Вы вообще следите за Юнги?
- А что такое?
- У него хвост ушиблен, клыки режутся. Вам есть хоть какое дело до него или нет? Он так ластится, что можно подумать, что Вы никогда его не гладили.
- Эм, а Вы не находите, что это странно гладить человеко-кота?
- Я бы с удовольствием, его забрал у Вас, чтобы он держался подальше, но вы связаны метками.
- Не переживайте, мы удалим метки и можете забрать его и трахать, когда хотите.
- Вы нормальный? Я уберечь его хочу. Вы вообще не следите за ним и халтурно относитесь. Ему нельзя удалять метку!
- Я хочу удалить и он согласился! А Вы не лезьте не в свои дела!
- Джун, я пойду,- бета зло посмотрел на меня.- До свидания. Вразумите своего друга.
- Да, хорошо. Спасибо, до свидания.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
Short StoryAU, омегаверс Кто знал, что после того как Тэхен спасёт белого котёнка его жизнь поменяется? А все началось с ненавистной для Тэхена и котёнка собаки брата. ~ - Кись, иди сюда,- шепотом говорил я, чтобы не спугнуть котю.- Я тебя не обижу. Я же спас...