Я с омегой

5.3K 331 52
                                    


Мы вышли из магазина, расплатившись за продукты. Я завел машину, а Чон уже успел сказать адрес. Доехали мы быстро.

Я стоял и ждал под подъездом, когда омежка выйдет. Через минут 5 вышел Чон, красиво и сексуально одетый. Я улыбнулся и открыл ему двери, чтобы он сел.

- А куда мы, Тэхена~?

- Увидишь.

Я приехал в дорой ресторан. Чонгук улыбнулся, а его глаза засияли огнём. Мы вышли из машины и пошли в помещение.

Я попросил официанта, чтобы нас посадили в ВИП-комнате. Не хочу светиться.

Сев за столик и заказав вино с другими блюдами, мы стали говорить на разные вещи. Мы смеялись и говорили, не переставая.

Нам принесли блюда и вино, которое я благополучно разлил по бокалам. Цокнувшись, Чонгук немного отпил с бокала и поставил на стол, смотря прямо мне в глаза.

- Не вкусное?

- Вкусное, даже очень,- Чон еще немного отпил с бокала.

Так проходил вечер. Атмосфера непринужденная, но Чонгук поставил бокал на стол и встал с места. Он вальяжно подошел ко мне и сел на колени, обняв за шею.

Я упал на спинку стула и руки положил на его бедра, водя по ним. Гук смотрел на мое лицо, а потом припал к губам, а я ответил на поцелуй, углубляя его.

POV Юнги

Я все еще сидел на диване и ждал Хозяина. Уже довольно поздно. Метка еще больше пульсировала.

В двери позвонили и я подскочил, думая, что это Хозяин. Я был рад, поэтому быстро открыл двери, но там стояла молодая пара.

Я опустил голову, кусая свои губы. Альфа оглядел лестницу и запихнул омеги, а потом и сам зашел и закрыл двери. Омега стоял и удивленно оглядывал меня.

- Ты кто?- спросил парень, подойдя к мне, но я отошёл назад.

- Чими, он боится. Не пугай,- альфа взял аккуратно руку любимого.- Я Намджун, друг Тэхена, а это мой омега Чимин.

- Я Юнги, кот Тэхена.

- Кот?- воскликнул Чимин, от чего я подскочил и отошёл к стенке.- Ой, прости. Ты похож на человека, но твои ушки и хвостик такие милые.

Чимин подошел ко мне и протянул руку, мило улыбаясь. Я не понял, что он от меня хотел, поэтому омега взял мою руку в свою и несколько раз покачал вверх-вниз.

- Чими, руку ему отторвешь,- посмеялся Нам.- Пойдем в гостиную.

Мы все прошли на диван. Я сел в кресло, не хотел мешать ребятам.

- А где Тэхен?

- Хозяин ушел, но я не знаю куда.

- Эм, почему ты Тэхена так называешь?- спросил Чимин.- Он старше тебя на лет 5 от силы.

- Я же кот, а мы любим и остаёмся верны людям, которые про нас заботятся. А вы не знаете, где Хозяин? Его долго нету, а я переживаю.

- Я сейчас позвоню,- сказал Намджун и достал телефон, набирая номер.

Шли гудки, но никто не отвечал. Намджун снова набрал Хозяина и тут взяли трубку.

- Алло, Нам, тебе чего?

- Привет, Тэ. А ты где? Мы договорились встретится у тебя, но пришли и увидели Юнги.

- Юнги? Кто это?

- Это твой кот, как он сказал.

- Он еще не ушел? Я занят.

- Хорошо. Спасибо, что мы встретились, хоть ты настаивал на встрече,- крикнул Чимин.

- Я с омегой, отстаньте.

Когда я это услышал, то сердце сжалось и я опустил голову, чтобы не было видно слез.

- Юнги, мы пойдем. Тэхена не жди,- сказал Чим, поглаживая мои ушки.

- Пока.

- До свидания,- сказал я, закрыв двери.

Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя