POV ТэхенЯ ушел на работу. Решил, что там долго не буду, ведь у Гуки День Рождения. Но целый день я думал, что ему подарить.
Одно решение- это спросить у альфы, который имеет омегу или же саму омегу. Поэтому я позвал своего секретаря.
Омега зашла и посмотрела на меня, поклонившись. Я сразу перешёл к делу, объясняя, что мне конкретно нужно.
- Обычно мне супруг дарит либо украшения, либо поездку куда-то.
- М, хорошо,- я облакотился на спинку кресла.- Спасибо, можешь идти, Джиен.
Секретарь ушла, а я остался размышлять дальше. Остался один выход- позвать Джуна. Но мы с ним, как бы поссорились.
Но после того, как я его позвал, то альфа пришел ко мне сразу. Он сел напротив меня.
- Что хотел?
- У Чонгука день рождения, а я даже не знаю, что ему подарить. Почему так все сложно с омегами?- я посмотрел в потолок.- Только не начинай этот разговор по поводу твоего отношения к Чону.
- Я даже не планировал. Достал с эти Чонгуком.
- Я тебя позвал, как друга, мне помочь.
- Можешь подарить цветы, плюшевого мишку и шоколадки. Чимин всегда рад им.
- Ты шутишь? Чонгук ненавидит, когда речь заходит о плюшевых мишек, а особенно о шоколаде.
- Пф,- он сложил руки на груди.- Слишком ты его разбаловал.
- Я прошу тебя помочь, как бы.
- Подари ему ожерелье, в твоём духе.
Злой Джун встал с кресла и ушел с кабинета, громко хлопнув дверьми. Я закатил глаза и дальше работал.
Быстро доделал работу, я пошел на выход и сел в машину, поехал в ювелирный магазин. Я решил подарить ему браслет и колье.
Купив самое лучшее и красивое, я поехал к Чонгуку, который ждал меня дома. Я забронировал в ресторан ВИП- комнату с выходом на берег моря.
Приехав, я стал ждать Гука. Он сразу вышел и сел в машину, ярко улыбаясь. Омежка обнял меня и поцеловал в щечку.
- Привет,- игриво сказал он, кладя свою руку мне на грудь.
- С Днем Рождения,- я улыбнулся.- Подарочек потом будет, а сейчас мы поедем в ресторан.
- Ты даже ничего не сказал по поводу моей одежды. Я обиделся.
- Тебе надо что-то еще добавить в образ, а то как-то пустовато,- Чонгук просто закипал от моих слов.- Но мой подарок дополнит твой образ.
- Я еще больше обиделся. Как так можно такое сказать?
- Ну ладно, тебе.
Дальше мы ехали в тишине. Я положил руку ему на бедро, а он убрал ее. Улыбнувшись, я дальше следил за дорогой.
Мы вышли из машины и пошли в помещение ресторана. Мы прошли в ВИП-комнату. Там мы сели за стол, а Чонгук отвернулся от меня.
Я подошел к нему сзади и аккуратно одел колье с блестящими камушками ему на шею. Чон улыбнулся, а потом сделал серьёзное выражение лица.
Взяв его руку, я поцеловал тыльную сторону ладони и одел на его руку браслет.
- Ты всегда красивый,- я погладил его по волосам.- А эти украшения просто так. Прости, что обидел.
- Я прощу тебя, если ты меня поцелуешь.
Я поцеловал его в губы. Через минуту он отстранился от меня и стал разглядывать браслет и колье.
- Нравится?- я отпил вина, смотря на него.
- Ага, спасибо.
- Будешь говорить это ночью.
Чонгук закусил губу и сел мне на колени.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
Short StoryAU, омегаверс Кто знал, что после того как Тэхен спасёт белого котёнка его жизнь поменяется? А все началось с ненавистной для Тэхена и котёнка собаки брата. ~ - Кись, иди сюда,- шепотом говорил я, чтобы не спугнуть котю.- Я тебя не обижу. Я же спас...