Ты кто такой?

5.7K 318 62
                                    


Я нашел в шкафу Хозяина футболку и, одев ее, пошел на кухню, чтобы что-то приготовить. Я достал посуду и тупо стоял смотрел на нее, ведь я не знаю, что делать.

Так стоял я до того момента, когда сзади кто-то не подошел. Я повернулся и увидел Хозяина, который удивленно уставился на меня.

Я покланился и подошел к нему, мило улыбаясь. Я заметил, что на его шее мой знак кота, а в мою очередь, на моей груди знак рыбы, что означало, что мы связаны и истинные.

- Кто ты такой?- Хозяин отошёл от меня на два шага, идя в другую часть кухню.- И где мой кот Пушистик?

- Здрайствуйте, Хозяин. Я Ваш кот Пушистик, но только меня зовут Юнги.

- Ты странный, так еще у тебя и уши, и хвост. Снимай свой маскарад и вали из моего дома, но верни кота.

- Это не маскарад, Хозяин.

- Вали отсуда и верни кота!- крикнул Хозяин и подошел ко мне.

- Хозяин...

- Не называй меня так!- я опустил взгляд и прикусил губу. Альфа посмотрел на меня и зло нахмурился.

Я опустил взгляд на ноги альфы. Вмиг покраснел и отвернулся от него. У Хозяина встал...

- Фух,- он закрыл глаза.- Верни хотя бы Пушистика.

- Это же я. Я Ваш Пушистик.

Я заглянул в его глаза, которые были очень злые. Отойдя от него на несколько шагов, я посмотрел на него.

- Ты меня достал! Я вызываю полицию.

Он пошел за телефоном, но я схватил его за ногу, не пуская его. Хозяин глянул на меня и пошел в коридор. Когда он уже открыл двери и взял меня под руки и хотел выкинуть, но я схватил его за шею.

Альфа стал пытаться отцепить меня от себя, но плохо выходило. Хозяин нечаяно схватил меня за хвост и потянул. Я громко вкрикнул и спрыгнул с него.

Я посмотрел на него глазами полными слезами. Хозяин понял, что сделал что-то не так и перепугано уставился на меня.

- Это настоящий что ли...

- Да, Хозяин. Я Ваш Пушистик.

- Скажи то, что не знает никто. Может и поверю.

- Вы вчера меня спасли от мопса, понесли к ветеринару, где омега Вам дал номер, а потом принесли сюда,- я всхлыпнул.- У Вас на левом бедре маленький шрам.

Хозяин ничего не ответил, а просто ушел в комнату, громко хлопнув дверьми, а я сел на диван. Через несколько минут вышел альфа уже одетый в уличную одежду.

- Хозяин, Вы куда?

- Я Тэхен. Не важно.

- Извините, я должен звать Вас...

- Ага.

Сказав это, Хозяин ушел, также хлопнув дверьми. Я расстроился и сел на диван, поджав колени к груди и хвостом обняв себя. Метка рыбы пульсировала.

POV Тэхен

Как я могу поверить этому омеге? Тому же хвост явно настоящий, а еще он заплакал.

Все время у меня чесались шея, но мне все равно надо в магазин. Идя уже с тележкой на кассу, я столкнулся с Чонгуком.

- Ой, привет.

- Привет, Чонгук. Ты за продуктами?

- Я уже скупился, а сейчас домой. Как твой кот?

- Эм, нормально.

- Я рад, что с ним все хорошо,- минутное молчание.- А ты сегодня не занят?

- Нет.

- Может погуляем?

- С удовольствием,- я мило улыбнулся.- Может я отвезу тебя домой, ты положешь пакеты и потом вместе погуляем?

- Да!


Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя