Неделя

4.5K 286 36
                                    


- Юнги!- позвал я омежку, а он сразу прибежал, улыбаясь.- Доктор написал и попросил перенести приём на неделю.

- Да?- он замялся.- Ну хорошо, я пойду?

Я кивнул и дальше стал есть, а Юнги ушел. Поев, я поставил посуду в раковину и пошел в спальню. Когда я проходил мимо гостиной, то увидел как Юнги улыбался и гладил цветы.

Ему так мало что ли для счастья? Мне то все равно. Я фыркнул и пошел в спальню. Лег на кровать и сразу заснул.

POV Юнги

Я так рад был, что Хозяин побудет с моей меткой неделю. Этого времени достаточно. Так еще и скоро мой день рождения.

Я лег спать, ведь завтра я должен приготовить Хозяину покушать, а потом альфа уйдёт на работу.

На следующий день...

Я проснулся и сразу начал готовить завтрак. Через полчаса вышел сонный Хозяин и сел за стол.

Перед ним я поставил тарелку с яичницей и рисом с беконом, а рядом кофе.

- Спасибо.

Я вышел из кухни и пошел в ванную, привести себя в порядок. Когда я вышел, то Хозяина уже не был, что очень расстроило меня.

Я вымыла посуду и убрался в доме. Завалившись на диван, я думал, что отдохну, но нет. В двери стали агрессивно звонить и мне пришлось подняться.

Хвост недовольно махал в разные стороны, а уши поджал из-за того, что мне не дали нормально полежать. Двери я открыл и снова на меня налетел Чимин.

Однако, я рад его видеть, хоть он скрашивает мои будни. Наверное, единственный, кто за меня переживает, ценит и любит, как друга.

- Почему твой хвост так недовольно махается в разные стороны?

- Я только, что убирался и хотел лечь отдохнуть, но тут...

- Ой, не начинай. Давай ложись на диванчик, а я много буду говорить.

Мы так и поступили: я лег на диван, а Чимин сел в кресло. Он рассказывал мне разные истории вчерашнего дня.

- А откуда цветы?- спросил Чим, разглядывая букет.

- Это от Хозяина. Они такие красивые.

- А ты можешь Тэ не звать "Хозяином"?

- Он мой истинный и нашел меня, приютил. У котов, когда найдётся истинный и его приймут, то он перестаёт истинного так звать.

- Стоп! Тэ тебя не принял?

- Нет,- я погрустнел.

- Ой, прости. Слушай, а когда у тебя день рождения?

- Через два дня.

- И ты мне не сказал? Ах, как так можно,- Чим хитро улыбнулся и лег рядом со мной на диван.- А что ты хочешь на день рождения?

- Я?- Чим кивнул в знак согласия.- Я хочу, чтобы Хозяин провел весь день со мной.

- Эм, а подарок?

- Этого будет достаточно,- сказал я, улыбнувшись.

Хвост окутал ногу Чимина, а глаза мои стали закрываться. Однако, я немного устал и организм требует отдыха.

- Я что-то придумаю.

Сказал Чимин и стал гладить меня по ушам, от чего я замурчал. Омежка посмеялся и обнял меня.

POV Чимин

Тэхен не заслужил такого истинного, как Юнги. Альфа ходить к другому, а этот милый омежка один дома и ждет его каждый день.

Даже вместо подарка попросил, чтобы Тэхен остался с ним на день. Юнги так рад этим цветам, а я слышал разговор Намджуна с Тэ.

Тэхен сказал, что эти цветы "его омега" не принял, поэтому принёс Юнги. Как это подло, низко.

Я постараюсь сделать день рождения Юнги самым лучшим, но также постараюсь уговорить Тэхена...



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

КотикМесто, где живут истории. Откройте их для себя