POV Юнги- Так что? Нет, я не говорю, что мы сразу пойдем в больницу. Я записал нас через дня два туда,- говорил Хозяин, вставая с дивана и одеваясь.
- Хорошо.
Тэхен ушел в спальню, а я пошел в ванную, чтобы принять душ. Всё-таки он во мне не видит своего омегу и истинного.
Я быстро помылся, расчесал хвостик и ушки, а потом вышел из комнаты. Я сразу заметил альфу, который одевал кожаную куртку и куда-то собираясь.
Подойдя к нему, я ему помог одеть куртку, а потом с интересом посмотрел в родные для меня глаза. Я мило улыбнулся, а он недовольно посмотрел на меня.
- Вы на долго?
- Да.
И Хозяин ушел, захлопнув двери. Я пошел в гостиную и сел на диван. Все равно нечего делать. Но позвонили в двери и я сразу вскочил с мебели, бежа в коридор и отрывая двери.
Открыв двери, я увидел улыбающегося Чимина. Я его пропустил в квартиру, а он сразу накинулся на меня с обнимашками, от чего я начал довольно махать своим хвостом.
- Хозяина нет...
- А я не к нему, я к тебе,- я еще больше удивился. Чим разулся и пошел на кухню.- Пойдем я тебя научу готовить.
- Я буду очень благодарен,- я пошел ща ним.- Что будем готовить?
- Кимчи и много чего еще.
POV Тэхен
Я ушел к Чонгуку, а перед этим заехал в цветочный, чтобы купить омежке цветы. Купил я пионы, нежно-розовые.
Приехав в кафе, где назначена у нас встреча, я стал ждать омежку. Он пришел через минут 15.
Чонгук был одет в чёрную рубашку, пальто и джинсы. Он подошел ко мне и обнял. Я подарил ему букет, на что он немного замялся.
- Конечно, спасибо,- сказал он, прикусывая губу и оттодвигая букет в сторону.- Я люблю розы, красные. Пионы я терпеть не могу.
- Ой, да,- я смущённо почесал затылок.- Прости, не знал.
- Хорошо, забери.
Он отдал мне букет, а положил на стул, подальше от его глаз. Мы посидели немного и разошлись, так как у Гука были дела.
Я последний ушел из кафе, забирая букет пионов. Приехав домой, я сразу пошел на кухню, ведь пахло чем-то вкусным. Там стоял Юнги, который накрывал на стол.
Подойдя к столу, я посмотрел на блюда. Если четно, я даже не наелся за то время, что был в кафе, поэтому сразу сел за стол.
- Приятного аппетита, Хозяин. Думаю, Вам все понравится.
- Да, спасибо,- я сел за стол и посмотрел на кота. Юнги стоял рядом с раковиной и мыл кастрюли, махая хвостиком.
Я встал и подошел к Юнги, постучав легонько по плечу. Омежка повернулся и вопросительно посмотрел на меня. Я впихнул ему в руки букет.
- Поставить в вазу? А где...
- Это тебе.
- Мне,- его глаза округлились, а на губах появилась красивая и щедрая улыбка.- Спасибо огромное. Так прияно.
Омежка покраснел и обнял букет двумя руками, вдыхая запах пионов. Он поднял голову и посмотрел на меня. Когда я подарил их Чонгуку, то он был так недоволен, а Юнги...
- Хозяин, Вам не стоило тратится на такую красоту.
- Ничего,- я сел обратно за стол и стал есть еду, удивляясь разнице между этих омег. Но вдруг у Гука плохие воспоминания с ними. Ничего.
- Спасибо, Вам огромное.
Я ничего не сказал, а Юнги побежал за вазой и просто пархал, как бабочка, над этими цветами.
На мой телефон пришла смска.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
Short StoryAU, омегаверс Кто знал, что после того как Тэхен спасёт белого котёнка его жизнь поменяется? А все началось с ненавистной для Тэхена и котёнка собаки брата. ~ - Кись, иди сюда,- шепотом говорил я, чтобы не спугнуть котю.- Я тебя не обижу. Я же спас...