- Хорошо,- ответил Юнги и кивнул мне.- Он написал мне, что это будет консультация, ведь надо проверить здоровье.
- А во сколько? Мне нужно встать и приготовить поесть.
- Нам на 13:00,- омежка задумался.- Иди спать сейчас. Не встанешь завтра.
- Спокойной ночи!- Юнги мне мило улыбнулся и ушел.
Я тоже встал и пошел к себе в спальню.
На следующий день...
- Доброе утро, Юнги,- сказал я, проходя на кухню.
- Доброе. Вот,- он поставил на стол еду и приборы.- Приятного аппетита.
- Ой, черт,- Юнги испуганно повернулся ко мне и стал оглядывать.- Не пугайся ты так, просто я забыл, что тебе нечего одеть.
Он посмотрел на футболку, которая была на нем, потом на меня. Я почесал затылок, понимая, что сейчас надо быстро что-то придумывать, ведь мы и так опаздывали.
- Не переживайте, Хозяин. Чими и Джун подарили мне специальную одежду.
- А? Ну ладно, давай быстро собирайся и мы идем.
Мы собрались и стояли в прихожей обувались. На Юнги был одет комбинезон с отверстием для хвоста и футболка.
Спусились и сели в машину. Юнги разглядывал улицы и восхищался ими. Я точно после больницы поведу его гулять.
Доехали мы до больницы довольно быстро. Зайдя туда, медбрат провел нас к кабинету доктору. Юнги хотел уже туда зайти, но я его остановил.
- Юнги, при докторе и на улице ты меня называешь по имени. Понял?
- Да, Тэхен,- Юнги схватился за красные щеки, мило улыбаясь.
Мы прошли в кабинет. За столом сидел омега с красными волосами и с запахом клубники. Мы сели за стулья.
- Здравствуйте,- омега улыбнулся.- Я доктор Хосок. Как я знаю, то Вас,- док показал на меня:- зовут Тэхен. А Вас я не знаю.
- Я Юнги.
- Мне приятно познакомится. Так с чем вы пришли?
- Нам надо удалить метки,- ответил я и боковым зрением заметил, как Юнги погрустнел.
- Угу, а какая причина?
- Мы не причину пришли рассказывать,- я сложил руки на грудь.
- Да, Тэхен, можете остаться для осмотра, а Юнги потом зайдёте. Хорошо?
Юнги кивнул и вышел из кабинета. Я прошел к кушетке, а за мной доктор.
- Ну показывайте свою метку.
Я открыл участок шеи и Хосок стал осматривать, параллельно записывая что-то в книгу.
- Это по обоюдному согласию?- зло посмотрел на меня омега.
- Конечно.
- Хорошо,- он отошёл от меня и сел за стол.- У Вас нет никакой аллергии или еще каких-то отклонений?
- Нет с самого детства.
- Позовите омегу.
- Хорошо,- я вышел в коридор.
На лавочке сидел Юнги, опустивши голову и теребя хвостик. Я подошел к нему и сел рядом.
- Иди на осмотр.
Юнги тихо встал и зашел в кабинет.
POV Юнги
Я зашёл в кабинет и мне на глаза попался улыбающейся доктор. Он похож на Чимина со своей энергией и шутками.
- Садитесь на кушетку.
Я сел и задрал футболку, ведь метка на груди. Доктор остановился и удивленно уставился на меня.
- Твоя метка на груди?
- Да, а что такое?- я встревоженно посмотрел на Хосока.
- Это надо будет делать операцию. Лазером не удалить. На УЗИ сейчас пойдем.
- А зачем?
- Чтобы проверить все эту область, чтобы ничем не навредить организму,- Хо показал на грудь и живот.
Мы вышли из кабинета. Хозяин хотел встать и пойти за нами, но Хо его остановил. Мы пошли к другому кабинету.
- Понимаешь, если убрать метку операционным путём, то это может навредить органам и особенно матке. Так еще она въелась в кожу. Вот скажи ты мне.
- Что сказать?
- Ты его ведь любишь, а он заставляет убрать метку.
Ставьте звёздочки 🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
Short StoryAU, омегаверс Кто знал, что после того как Тэхен спасёт белого котёнка его жизнь поменяется? А все началось с ненавистной для Тэхена и котёнка собаки брата. ~ - Кись, иди сюда,- шепотом говорил я, чтобы не спугнуть котю.- Я тебя не обижу. Я же спас...