- Хозяин... Все хорошо?- у Юнги голос дрожал, а глаза перепуганые.Шея жгла огнём. Я ничего не понял, что произошло, поэтому встал с кровати и пошел к зеркалу.
Оглядев шею, я понял, что Юнги не просто меня укусил, а пометил...
- Юнги?
- Хозяин, простите. Я не хотел.
Юнги чуть не упал на колени передо мной, но я успел его схватить за плечи и остановить. Мы прошли на кровать и сели на край.
Глаза Юнги были на мокром месте, поэтому я обнял его за плечи и успокаивал. Он еще пуще прежнего заплакал.
- Ааа, как я мог? Теперь Вы не найдёте ни омегу, ни сможете удалить метку,- Юнги заливался слезами.
Я взял его лицо в свои ладони и стал большим пальцем вытирать влагу.
- Хватить ныть, Юнги,- я обнял его за плечи.- Не переживай ты так.
- Но мы хотели одни метки удалить, а тут...аааа!
- Стой, успокойся. Давай, вдох-выдох.
Юнги подышал и немного успокоился. В комнате слышались всхлыпы омеги и мои слова и просьбы успокоится.
- Все?- Юнги кивнул.- А теперь я жду объяснений по поводу твоего секрета с Хосоком по поводу метки.
- Я Вам все рассказал.
- Мне вот Джун другое поведал, точнее Джуну рассказал Чимин, а Чимину рассказал ты.
- Вот же ж.
- Всё-таки тайны. Рассказывай.
- Что говорить, если Вам уже все рассказал Джун. Да, я могу лишиться чувств...
- И возможности родить, осложнения организма и много других проблем. А все это из-за моего счастья.
- Зачем Вы все это говорите? Я удалю метку...
- Не надо.
- Ну да, я Вас уже пометил... Простите, все проблемы из-за меня. Ну кто же захочет иметь детей с кошачьими ушами и хвостами? Никто. Я Вас понимаю, поэтому отдам свое счастье ради Вашего.
- Дурачок.
Я поцеловал его, нежно сминая губы, вкладывая только зарождающюю любовь. Юнги удивился, но ответил мне.
Через минут 5 мы оторвались друг от друга. Я посмотрел ему в глаза и провел рукой по щеке и ушкам.
- Я бы себе не простил. Юнги,- я взял его руки в свои.- Я понимаю, тебе трудно принять решение, но я тебя спрошу. Можешь дать мне шанс полюбить тебя?
- Что?
- Я еще не понял своих чувств, но это только зарождение любви. Можешь быть просто рядом, а я буду тебя любить и делать все, чтобы ты меня простил?
- Я...
- Ты сразу можешь не отвечать. Такого, как я, сложно простить, а тем более дать шанс на любовь. Но я правда хочу полюбить тебя больше и сильнее...
- Когда Вы поняли, что у Вас ко мне появляются чувства?- Юнги отвернул голову, кусая губы.
- Когда мы первый раз ну... кхе того. Я думал, что это просто как истинность, но потом этот врач, который сюсюкался с тобой. Он аж бесило меня, что хотелось ударить.
Юнги рассмеялся и посмотрел на меня. Он положил свою руку на мою.
- Когда Джун сказал, что ты готов отдать все ради моего счастья, я испугался. Не знаю чего. Я просто боюсь, что проснусь в один день и тебя... не будет рядом. Того любимого котика с розовым бантиком.
- Тебе сложно разобраться, но сердце уже все почувствовало, Тэ.
- Что?
- Тэхена~, прислушался к сердцу,- Юнги ярко улыбнулся и обнял меня.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
Short StoryAU, омегаверс Кто знал, что после того как Тэхен спасёт белого котёнка его жизнь поменяется? А все началось с ненавистной для Тэхена и котёнка собаки брата. ~ - Кись, иди сюда,- шепотом говорил я, чтобы не спугнуть котю.- Я тебя не обижу. Я же спас...