Я закатил глаза и сложил руки себе на грудь. Я сам не понимал, почему злюсь. Джун провел доктора до двери и вернулся ко мне, садясь напротив меня.- Тебе что-то сказать?- спросил злой Джун.
- Ничего, я сам знаю, что делать, а что нет.
- А о Юнги подумал хоть?
- О чем ты? Он согласился на удаление метки, а это главное.
- Тэхен, так ты никогда никого не полюбишь, как и тебя в ответ. Юнги тебя не заслужил.
- Ага, тогда иди к нему и удовлетворяй.
- Хватит, Тэхен. У Юнги клыки режутся, поэтому он может быть слишком эмоциональным.
Я ничего не ответил, лишь отвел взгляд в сторону. В комнате повисло молчание.
- Тэхен.
- Что?
- А ты хоть знаешь, какие проблемы появляются у Юнги, если он удалит метки? Ты хоть представляешь на какие жертвы идет Юнги ради твоего счастья?- Намджун вздохнул.- Мне Чимин рассказал, что если у омег удалить метки, то они лешаться чувств и возможности иметь ребенка! Ты понимаешь, как плохо Юнги.
- Юнги мне ничего не говорил.
- Потому что он хочет, чтобы ты был счастлив,- Джун вздохнул и поешь на выход.- Он отдаёт свое счастье, ради твоего.
Почему я только сейчас замыслился о будущем Юнги и о словах Джуна? Юнги ради меня отдаёт свое счастье? Он всегда делает так, чтобы мне было лучше. Он всегда рядом.
Намджун повернулся ко мне лицом и покачал головой, упрекая меня. Он ушел, хлопнув дверьми, а я остался сидеть на кухне.
Послышался скрежет когтей и тихое мурчание. Я вышел из комнаты и пошел на звук. Когда я зашел в гостиную, то увидел как Юнги в зубах держит ветку мяты и ногтями царапает диван. Он громко мурчит, попу поднял вверх и хвостом махает в разные стороны, а уши оттодвинуты назад.
Я посмотрел на диван и увидел, что он весь испорчен: из него торчат нитки и мягкий наполнитель. Из-за позы Юнги я засмеялся и даже возбудился. Почему в последнее время у меня появились тёплые чувства?
- Юнги,- крикнул я, подходя к нему.
Омега повернулся ко мне и посмотрел невинными глазками. Он со рта вынул ветку мяты и отдал мне, на что я непонимающе посмотрел. Я увидел, что у Юнги появились клыки, а вместо ногтей- когти, как у кота.
Юнги посмотрел на меня и встал с пола, виновато опуская голову. Я все также стоял над ним.
- Хозяин, простите. Я не хотел. Это все...
- Ничего, я понимаю. Может мне нужно тебе что-то купить? Например, когтедрачку или что-то другое.
- Хочу кошачью мяту,- сказал Юнги, надув губки.
Я погладил его за ушком, от чего он тихо замурчал и подставился ласкам. Я улыбнулся и еще немного почесал, а потом погладил по голове.
- Тебе придётся спать у меня на кровати.
- А Вы где?
- Мы вместе спать будем. Идем.
Мы зашли в спальню, я сразу лег на кровать, а Юнги стоял рядом с мебелью.
- Ты чего?
- У Вас же есть омега.
- Он ушел к истинному... Ложись давай. Я пахну все равно мятой, поэтому тебе поможет.
Юнги залился краской и мило улыбнулся, но лег рядом. Он обнял меня за торс и уткнулся в шею. Я положил руку на его талию, практически заснув.
Но тут Юнги начинает носиком водить по моей шее, мурлыча. И потом укусил.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котик
Short StoryAU, омегаверс Кто знал, что после того как Тэхен спасёт белого котёнка его жизнь поменяется? А все началось с ненавистной для Тэхена и котёнка собаки брата. ~ - Кись, иди сюда,- шепотом говорил я, чтобы не спугнуть котю.- Я тебя не обижу. Я же спас...